Во Владимире состоялся семинар для редакторов печатных СМИ и специалистов прсс-служб

Фонд развития информационной политики совместно с Администрацией Владимирской области провели семинар «Роль местных СМИ в социальном развитии региона».

Во Владимир приехали президент Фонда Светлана Колесник и вице-президент Михаил Вяткин, главред журнала «Журналистика и медиарынок» Владимир Касютин, редактор «Московоской правды» Владимир Скоробогатько и креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Владимир Вайнер.

Программа семинара "Роль местных СМИ в социальном развитии региона", г. Владимир, 29 - 30 марта 2012 г.

29 марта 2012 г., четверг

10:00 – 10:30 Регистрация участников семинара.

10:30 – 10:45 Открытие.

10:45 – 12-00 Социальные перспективы развития региональных печатных СМИ - Колесник Светлана Григорьевна, президент Фонда развития информационной политики (ФРИП).

- Медиаконвергенция, новые модели предоставления информации, работа журналиста с источниками в условиях нового информационного пространства.

- Эффективное построение диалога с аудиторией с помощью социальных медиа.

- Взаимовыгодная интеграция СМИ и социальных сетей, формирование социальных СМИ будущего.

12:00 – 13:30 Общественно-значимый контент. Взаимодействие СМИ и местных сообществ. – Касютин Владимир Леонидович, главный редактор журнала «Журналистика и медиарынок», секретарь Союза журналистов России, эксперт ФРИП.

- Способы, применяемые редакциями, для определения общественно-значимой тематики на территории региона и муниципального образования.

- Эффективные методы структурирования и подачи в СМИ общественно-значимой информации.

- Приемы активизация коммуникаций между редакцией, ее партнерами и аудиторией при создании актуальных и значимых материалов.

13:30 – 14:15 Перерыв на обед

14:15 – 15:45 Социальная модерация территории. Традиционные СМИ и современные Медиа – Греков Евгений Викторович, руководитель программы «Региональная экспертиза» ФРИП, директор проекта «Эксперты для гражданского общества».

- Формирование и развитие социального капитала местного сообщества.

- Роль традиционных и новых медиа в модерации местных активистов. общественных объединений и волонтеров при организации социальных проектов.

- Привлечение ресурсов организаторами (редакциями СМИ, местными сообществами и др.) для реализации социальных проектов.

15.45 – 16.00 Перерыв.

16:00 – 17:30 Сайты на базе муниципальных СМИ как местные социально-информационные центры – Вяткин Михаил Григорьевич, вице-президент ФРИП.

- Структурный анализ сайтов местных СМИ и оценка их эффективности.

- Модернизация основных целей и задач, стоящих перед местной прессой и вызванных проникновением интернета и распространением новых медиа. Формирование на базе сайта местного СМИ социального информационного центра.

- Целевая работа редакции с сегментами местной аудитории. Эффективная организация представления и подачи контента на сайте.

30 марта 2012 г., пятница

10:00 – 11:15 Социальная проекты и развитие региональных СМИ – Вайнер Владимир Леонидович, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, эксперт ФРИП

- Социальные проекты, организуемые региональными и муниципальными СМИ по развитию территорий и активизации местных сообществ. Приемы повышения эффективных социальных проектов. Лучшие практики.

- Организация информационной поддержки в СМИ социальных инициатив муниципальной власти и гражданского общества.

11.15 – 12.30 Формы и методы применяемые местными СМИ для вовлечения аудитории в обсуждения местных проблем – Касютин Владимир Леонидович.

- Анализ передового опыта российских и зарубежных редакций по вовлечению аудитории в обсуждения местных проблем.

- Анализ позитивных и негативных факторов влияющих на взаимодействие редакции с

аудиторией. Способы оптимизации работы редакции по взаимодействию с читателями.

- Примеры эффективного взаимодействия муниципальных редакций с местной аудиторией при организации социально-значимых проектов. Адаптации к местным условиям.

12.30 – 13:45 Социальная реклама в печатных СМИ – новые возможности и ресурсы – Вайнер Владимир Леонидович.

- Изменение Российского законодательства в области социальной рекламы, публикуемой в СМИ.

- Новые возможности и ресурсы, используемые местными СМИ по созданию и размещению социальной рекламы.

- Методы оценки эффективности социальной рекламы.

13:45 – 14:30 Перерыв на обед

14:30 – 16:00 Графические средства повышения эффективности информационных кампаний, проводимых в СМИ – Скоробогатько Владимир Владимирович, редактор газеты «Московская правда», эксперт ФРИП.

- Анализ приемов применяемых при оформлении информационных кампаний в печатных СМИ.

- Наиболее эффективные способы верстки социально-значимых материалов.

- Рекомендации по оформлению материалов, имеющих заданную периодичность и целенаправленность.

16:00 Подведение итогов семинара.

Пресс-центр Союза журналистов Владимирской области 



Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте