Участники новой лекции «Московских новостей» узнают о секретах создания успешной социальной рекламы

14 февраля, в День всех влюбленных, участники новой лекции «Московских новостей» узнают о секретах создания успешной социальной рекламы и смогут за чашкой чая посмотреть лучшие образцы социального видео.

Социальная реклама призывает людей соблюдать правила дорожного движения, беречь леса от пожаров, правильно питаться, заботиться о детях и участвовать в волонтерской деятельности. Это уникальный жанр, для работы в котором потребуется весь ваш креатив, приверженность своему делу, а также знание определенных принципов, речь о которых и пойдет на лекции.

Вы узнаете, по каким законам работает социальная реклама, как написать задание для разработки социального видео, протестировать эффективность креатива в ролике, какие направления и перспективы для создания социальной рекламы есть в России и, разумеется, сможете посмотреть лучшие российские и зарубежные примеры социальной рекламы.

Лектор:
Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, куратор информационного сайта о социальной рекламе в России и регионах www.1soc.ru.

Лекция пройдет в рамках программы «Знаем как!» издания «Московские новости».

Место проведения: пространство «Циферблат» по адресу: ул. Солянка, д. 11/6, станция метро «Китай-город».

Стоимость участия: 2 руб./1 мин. (Лекция продлится два часа, таким образом, стоимость участия — 240 рублей.)
«Циферблат» функционирует по принципу «время — деньги»: вы платите только за проведенное время и при этом можете без ограничений пить чай, свежесваренный кофе, есть печенье и орешки.

Обязательна предварительная регистрация: http://tinyurl.com/7c4wtvp

Контакты организаторов:
8(968)766-07-29, D.Melissina@mn.ru — Дарья Мелиссина, куратор лекционной программы.



Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте