Подведены итоги второго грантового конкурса медиа-библиотеки Atprint.ru для некоммерческих организаций и рекламных агентств

Конкурс организован медиа-библиотекой социальной рекламы Atprint.ru для повышения эффективности социальной рекламы в России. Победа в грантовом конкурсе предполагает получение исследовательских услуг по тестированию креатива и готовых материалов социальной рекламы. Всего в течение 2012 года запланировано проведение трех конкурсов. В каждом конкурсе могут принять участие социально ориентированные некоммерческие организации, структурные подразделения государственных органов власти, региональные и муниципальные структуры, рекламные агентства и дизайн-студии, средства массовой информации. 

На второй конкурс было подано 25 материалов из Архангельска, Москвы, Иркутска, Калининграда, Ижевска, Красноярска, Саратова, Краснодара.

В результате экспертного отбора в конкурсе победили 9 материалов – 3 видеоролика, 3 макета для печатной и наружной рекламы и 3 аудиоролика.

Победители второго конкурса грантов по оценке эффективности социальной рекламы:

  • Макеты печатной рекламы от Межрегиональной благотворительной организации содействия детям с ревматическими болезнями «Возрождение».

Описывая проблемную ситуацию и предлагаемое решение представители благотворительной организации пишут: «В Российской Федерации ежегодно регистрируется до 22 тыс. случаев ревматических болезней у детей в возрасте до 17 лет. Ревматические болезни являются причиной развития инвалидности, а также отставания в физическом и половом развитии детей. Тяжелая инвалидность приводит таких детей к психологической, социальной и профессиональной дезориентации. Наиболее инвалидизирующим является юношеский артрит. У 50% детей с юношеским артритом инвалидность развивается в течение первых 10 лет болезни, у 20% детей с поражением глаз развивается слепота.

 К сожалению, долгие годы никто не пытался комплексно, на городском и федеральном уровнях, решать проблемы, связанные с лечением детских ревматологических заболеваний. Не было объединенной силы, которая сплотила бы людей, уставших бороться с бедой в одиночку, позволила бы взглянуть на проблему глобально, располагала бы каналами распространения информации о детских ревматологических заболеваниях и реабилитации.
Сегодня эту роль берет на себя «Возрождение». Мы делаем все возможное, чтобы общественность и властаны обратились лицом к проблемам, стоящими перед больными детьми и их родителями. Наша задача – помочь детям вернуться к нормальной жизни, обрести гибкость, подвижность, беззаботность и прочие радости безоблачного детства».
 

  • Макет для наружной рекламы от Архангельского центра социальных технологий Гарант по привлечению частных пожертвований на поддержку благовторительной программы.

Проблема, которую решают авторы: не всегда медицинская помощь тяжелобольным детям может быть получена на бесплатной основе. Часто для проведения сложных операций, приобретения дорогостоящих лекарств или приобретения реабилитационного оборудования необходимо привлечение благотворительных средств. Цель обращения: сбор средств  в благотворительную программу "от Сердца к Сердцу" на лечение тяжелобольных детей. Ключевое сообщение к потенциальным благотворителям - взрослому населению города – «Больным детям нужна Ваша помощь, позвоните по указанному телефону или зайдите на сайт и выберите удобный для Вас способ сделать пожертвование».

  • Видеоролик «Пандусы» от проекта «35 мм. Лента будущего» из Калиниграда. Ролик сделан при поддержке органиции ассоциации молодых инвалидов «Аппарель».

По словам авторов ролика «В Калининграде и многих других городах России остро ощущается недостаток пандусов. Это ограничивает возможности инвалидов и молодых мам. Между тем, людям, не испытывающим аналогичных ограничений, трудно заметить наличие этой проблемы и понять её. Ролик призван разрешить этот вопрос».

  • Еще два видеоролика и три аудиофайла предоставлены АНО «Лаборатория социальной рекламы».

Материалы социальной рекламы направлены на продвижение отвественного родительства и предотвращения насилия в семье в отношении детей. Материалы будут представлены по окончании тестирования в информационном сообщении по итогам исследования.

С 17 по 22 октября 2012 года материалы-победители размещены в специальной онлайн-панели для проведения тестирования с последующей подготовкой отчетов и рекомендаций по их улучшению, доработке. Исследование проводится на основе методики оценки эффективности социальной рекламы SocResponse ®.

Результаты тестирований могут быть по согласованию сторон опубликованы в открытом доступе на сайте медиа-библиотеки. Медиа-библиотека будет готова разместить на сайте протестированные и доработанные материалы для дальнейшего распространения.

Грантовые конкурсы проводятся с июля 2012 года российской медиа-библиотекой социальной рекламы Atprint.ru при поддержке "Бритиш Американ Тобакко Россия". В первом конкурсе приняли участие 65 работ, из них: 39 макетов для размещения на билбордах, три видеоролика и 23 печатных макета для СМИ. География представленных работ: Москва, Тула, Санкт-Петербург, Рязань, Великий Новгород, Нижний Новгород, Пермь, Челябинск от 12 некоммерческих организаций и рекламных агентств.

Познакомиться с одним из отчетов по итогам первого конкурса можно по адресу:http://www.atprint.ru/posts/view/117

Подробности по адресу: vorgkomitet@gmail.com



Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте