До 5 октября 2012 года принимаются заявки и работы на второй грантовый конкурс медиа-библиотеки Atprint.ru по исследованию эффективности социальной рекламы

В конкурсе могут принять участие социально ориентированные некоммерческие организации, структурные подразделения государственных органов власти, региональные и муниципальные структуры, рекламные агентства и дизайн-студии, средства массовой информации. Победа в грантовом конкурсе предполагает получение исследовательских услуг и продуктов в виде отчетов по результатам тестирования.

По окончании подачи заявок на участие 6 октября организаторами конкурса - Фондом  Gladway и Центром рекламных исследований Grand Prix будут отобраны до 10 материалов (макетов и роликов) - победителей конкурса. Материалы-победители будут размещены в специальной онлайн-панели для проведения тестирования и подготовки отчетов+рекомендаций по их улучшению, доработке. Исследование проводится на основе методики оценки эффективности социальной рекламы SocResponse ®.

Результаты тестирований могут быть по согласованию сторон опубликованы в открытом доступе на сайте медиа-библиотеки. Медиа-библиотека будет готова разместить на сайте протестированные и доработанные материалы для дальнейшего распространения.

Для участия в конкурсе необходимо:

  •  пройти регистрацию на сайте Atprint.ru
  •  разместить предназначенный для тестирования материал – принт, постер, раскадровку ролика
  •  разместить описание материала (обязательные позиции: проблема, цель, целевая аудитория, ключевое сообщение и предлагаемое решение).

Срок окончания приема заявок первого конкурса на тестирование социальной рекламы: 5 октября 2012 года.

Срок проведения тестирования: 6-15 октября 2012 года.

Предоставление отчетов: 20-25 октября 2012 года.

Грантовые конкурсы проводятся с июля 2012 года российской медиа-библиотекой социальной рекламы Atprint.ru при поддержке "Бритиш Американ Тобакко Россия". В первом конкурсе приняти участие 65 работ, из них: 39 макетов для размещения на билбордах, три видеоролика и 23 печатных макета для СМИ. География представленных работ: Москва, Тула, Санкт-Петербург, Рязань, Великий Новгород, Нижний Новгород, Пермь, Челябинск от 12 некоммерческих организаций и рекламных агентств.

Познакомиться с одним из отчетов по итогам тестирования можно по адресу: http://www.atprint.ru/posts/view/117

Подробности по адресу: vorgkomitet@gmail.com

а также на сайте: www.atprint.ru и https://www.facebook.com/AtPrint



Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте