Медиа-библиотека социальной рекламы AtPrint.ru объявляет конкурс грантов

Одна из ключевых проблем развития и распространения социальной рекламы – отсутствие оценки её эффективности. С июля 2012 года российская медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru, при поддержке "Бритиш Американ Тобакко Россия", начинает проводить открытые конкурсы на получение возможности проведения оценки эффективности макетов и роликов социальной рекламы.

В течение всего 2012 года трижды – в июле, сентябре и ноябре будут проведены три серии исследований, в каждой из которых будут оценены до 10 рекламных материалов от СО НКО, победивших в грантовом конкурсе. Таким образом, в течение года будут проведены три грантовых конкурса, отобраны до 30 СО НКО (а также материалов региональных администраций) и до 30 рекламных макетов и роликов. Результаты тестирований могут быть по согласованию сторон опубликованы в открытом доступе на сайте медиа-библиотеки. Кроме этого, медиа-библиотека будет готова разместить на сайте протестированные и доработанные материалы для дальнейшего распространения.

Победа в грантовом конкурсе предполагает получение исследовательских услуг и продуктов в виде отчетов по результатам тестирования.

Исследование проводится на основе методики оценки эффективности социальной рекламы SocResponse ®.

Как будет проводится конкурсный отбор материалов для тестирования?

С 30 июня 2012 года по 3 июля 2012 года, по окончании подачи заявок на участие, организаторами конкурса - Фондом  Gladway и Центром рекламных исследований Grand Prix будут отобраны 10 материалов (макетов и роликов) - победителей конкурса. Все материалы-победители будут размещены в специальной онлайн-панели для проведения тестирования и подготовки отчетов+рекомендаций по их улучшению, доработке.

Кто может участвовать в конкурсе?

В конкурсе могут принять участие социально ориентированные некоммерческие организации, структурные подразделения государственных органов власти, региональные и муниципальные структуры, рекламные агентства и дизайн-студии, средства массовой информации.

Как мне принять участие в конкурсе?

Для участия в конкурсе необходимо:

  • пройти регистрацию на сайте Atprint.ru
  • разместить предназначенный для тестирования материал – принт, постер, раскадровку ролика
  • разместить описание материала (обязательные позиции: проблема, цель, целевая аудитория, ключевое сообщение и предлагаемое решение).

Когда проходит конкурс и когда будет проводиться тестирование?

Срок окончания приема заявок первого конкурса на тестирование социальной рекламы: 30 июня 2012 года.

Срок проведения тестирования: 5-15 июля 2012 года.

Предоставление отчетов: 20-25 июля 2012 года.

 

Справки по адресу: vorgkomitet@gmail.com

На сайте: www.atprint.ru и https://www.facebook.com/AtPrint



Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте