Роспечать обозначила критерии для СМИ, претендующих на господдержку
- 2 мая 2012 года
- Социальная реклама
Согласно приказу Роспечати, который был зарегистрирован в Минюсте РФ 13 марта, в отборе на получение государственной поддержки могут участвовать только негосударственные средства массовой информации, которые зарегистрированы на территории России, имеют свидетельство о регистрации электронного СМИ и долю участия в работе компании менее 50%.
Для того, чтобы получить помощь государства, необходимо подать заявку в Роспечать с подробными сведениями как о самом СМИ, так и о проекте, для которого претенденты просят субсидию у страны.
Как следует из текста документа, при принятии решения о получателях средств экспертный совет Роспечати будет, в частности, основываться на социальной значимости проекта, его сценарной концепции, достоверности расчетов стоимости проекта, предполагаемой посещаемости интернет-сайта, численности населения, проживающего на территории распространения заявленного канала-вещателя.
Отдельные субсидии будут выделяться для СМИ, которые занимаются выпуском изданий для инвалидов. Для таких СМИ прописаны свои критерии отбора, среди которых, к примеру, обозначено, что издание не должно содержать информацию рекламного или эротического характера.
Полный текст «Приказа Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) от 27 февраля 2012 г.N 42 г. Москва «Об утверждении критериев отбора получателей государственной поддержки в области средств массовой информации».
Источник: АРПП