Московские новости представили видеозапись лекции "Знаем как" снять социальную рекламу"

Представляем сжатую до 44 минут видеозапись лекции Владимира Вайнера в рамках проекта "Знаем как" от Московских новостей.

Вот что пишут о событии сами "Московские новости":

"Рассказать о социальной проблеме настолько зажигательно и интересно, чтобы у тех, кто услышит такой рассказ, возникло желание немедленно присоединиться к ее решению, — это искусство. Еще сложнее не просто рассказать, но и показать проблему через содержательный, яркий видеоролик, уложиться в максимально короткое время, чтобы зрителю не стало скучно, сделать сюжет не слишком отталкивающим, чтобы не напугать, но и не слишком оптимистичным, чтобы не создать иллюзию, что «всё и так в порядке». Именно этим искусством обладают создатели социальной рекламы.
Социальная реклама призывает людей соблюдать правила дорожного движения, беречь леса от пожаров, правильно питаться, заботиться о детях и участвовать в волонтерской деятельности. Это уникальный жанр, для работы в котором потребуется весь ваш креатив, приверженность своему делу, а также знание определенных принципов и секретов, речь о которых и пойдет на лекции «Знаем, как снять социальную рекламу».
Лектор: Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, куратор информационного сайта о социальной рекламе в России и регионах"

Видеозапись здесь: http://youtu.be/G2H4N5Ffqdk




Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте