Социальная реклама для реализации корпоративной социальной ответственности

21 марта 2012 года представители бизнеса, некоммерческих организаций, PR-компаний и СМИ обсудят проблемы, возможности и технологии продвижения КСО на III общероссийской конференции «Как информировать общество о корпоративной социальной ответственности: от кризиса к доверию». В рамках конференции пройдет специальная секция «Социальная реклама для реализации корпоративной социальной ответственности» на которой будут представлены наиболее заметные кампании социальной рекламы, инициированные и реализуемые ведущими медиа.

Цель конференции – используя лучшие практики продемонстрировать новые возможности информирования общества о социальной активности компаний, проанализировать эффективные для продвижения КСО каналы, обсудить проблемы, связанные с созданием, подачей и распространением информации по этой теме.

Что мы знаем о социальной ответственности компаний и нужно ли обществу знать об этом? Всегда ли нужно говорить о своих добрых делах? Как и через какие каналы лучше доносить информацию КСО? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы получите на III общероссийской конференции «Как информировать общество о корпоративной социальной ответственности: от кризиса к доверию».

Среди выступающих*:

Владимир ПОЗНЕР, журналист, телеведущий;
Виталий ЛЕЙБИН, главный редактор журнала «Русский репортер»;
Ефим ПИВОВАР, ректор РГГУ;
Юрий ФЕДУТИНОВ, генеральный директор «Эхо Москвы»;
Глеб ПРОЗОРОВ, управляющий директор газеты  "Ведомости"; 
Елена ФЕОКТИСТОВА, руководитель Центра корпоративной социальной ответственности и нефинансовой отчетности РСПП;
Елена ТОПОЛЕВАпредседатель Комиссии по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан, директор АСИ
Ирина ЗУЕВА, руководитель службы по связям с общественностью ГК "Новард";
Наталья ПОППЕЛЬ, начальник управления КСО ОАО "Северсталь-Ресурс";
Надежда БРЕЙМАН (МАЛЯВИНА), заместитель директора радио "МИР";
Никита РВАЧЕВ, digital Group Head компании Ailove;
Владимир ВАЙНЕР, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway;
Алексей ЕРМОЛИН, директор программ Международного республиканского института, руководитель проектов Winko;
Светлана ПОЛЯКОВА, генеральный директор БФ "Дом Роналда Макдоналда";
Илья КАУКИН, ведущий эксперт корпоративных коммуникация NewsOutdoor, руководитель проекта "Всё равно?!";
Ольга ПОПКОВА, редактор и продюсер социальных проектов и программ телеканала ДОЖДЬ.

* Выступление подтверждается. Выступающие могут быть добавлены или заменены. Следите за обновлениями на сайте.

Организатор – журнал «Бизнес и общество», партнёр конференции – РГГУ.

Время проведения: 21 марта с 10:00 до18:00.

Место проведения: Москва, РГГУ

Подробности на сайте организатора



Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте