Социальная реклама для реализации корпоративной социальной ответственности
- 1 марта 2012 года
21 марта 2012 года представители бизнеса, некоммерческих организаций, PR-компаний и СМИ обсудят проблемы, возможности и технологии продвижения КСО на III общероссийской конференции «Как информировать общество о корпоративной социальной ответственности: от кризиса к доверию». В рамках конференции пройдет специальная секция «Социальная реклама для реализации корпоративной социальной ответственности» на которой будут представлены наиболее заметные кампании социальной рекламы, инициированные и реализуемые ведущими медиа.
Цель конференции – используя лучшие практики продемонстрировать новые возможности информирования общества о социальной активности компаний, проанализировать эффективные для продвижения КСО каналы, обсудить проблемы, связанные с созданием, подачей и распространением информации по этой теме.
Что мы знаем о социальной ответственности компаний и нужно ли обществу знать об этом? Всегда ли нужно говорить о своих добрых делах? Как и через какие каналы лучше доносить информацию КСО? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы получите на III общероссийской конференции «Как информировать общество о корпоративной социальной ответственности: от кризиса к доверию».
Среди выступающих*:
* Выступление подтверждается. Выступающие могут быть добавлены или заменены. Следите за обновлениями на сайте.
Организатор – журнал «Бизнес и общество», партнёр конференции – РГГУ.
Время проведения: 21 марта с 10:00 до18:00.
Место проведения: Москва, РГГУ
Подробности на сайте организатора