В медиа-банке социальной рекламы Atprint.ru открыт доступ к новым роликам кампании «Наши дети» 2012 года

Кампания "Наши дети" направлена на пропаганду семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Реализуется Агентством социальной информации (АСИ) и Автономной некоммерческой организацией "Студио-Диалог" (редакция радиопрограммы "Адреса милосердия") при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Министерства образования и науки РФ.

В рамках кампании созданы две полные версии по 30 секунд:

"Кто приемный?" http://www.atprint.ru/media/view/55 ,

"Отражение" http://www.atprint.ru/media/view/54,

а также две сокращенные версии по 15 и 5 секунд.

В них размещен логотип кампании "Наши дети", представлена ссылка на сайт кампании (www.nashi-deti.ru), телефон автоматизированной информационной службы Федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей: (495) 223-42-80, слоган "Приемный ребенок может стать родным!". Также созданы адаптированные версии для использования в регионах - с телефоном регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в Москве: (495) 958-18-72; без телефона (с возможностью поставить телефон регионального банка данных); с субтитрами (для трансляции роликов в крупных торговых сетях).

Ролики направлены на информирование населения о возможности сопровождения приемных семей, существующих школах приемных родителей, повышение престижа приемной семьи, формирование отношения к приемным семьям в обществе как к норме.

К работе над ними привлекались представители профильных ведомств и психологи. Креативные концепции роликов тестировались Центром рекламных исследований Grand Prix в Москве и Петербурге. Их режиссером стала Елена Цыплакова, автор фильма "На тебя уповаю", не понаслышке знающая, каково жить ребенку в детском доме. Креативную разработку осуществила Наталья Мусина, производством занималась студия "Экзюпери фильм". Инструментальную музыку написал Сергей Рассказчиков. Озвучил ролик "Отражение" и слоганы в двух роликах народный артист России Виктор Раков.

На данный момент подтверждено размещение на ТВ: "Первый канал. Всемирная сеть", НТВ Плюс, НТВ, ТНТ, ТВ Центр, Москва-24, телеканал "Наши Мытищи" (Московская область), торговые центры, сетевые магазины, аэроэкспрессы, аэропорты в Москве и других крупных городах.

Цель кампании 2011-2012 гг. - способствовать сокращению числа воспитанников интернатных учреждений и увеличению числа детей, взятых на воспитание в семьи. Целевая аудиторияпотенциальные приемные родители; социальное окружение замещающих семей; люди, которые имеют отношение к семейному устройству сирот или замещающим семьям (депутаты, представители органов власти и государственных учреждений, органов опеки и попечительства, врачи, воспитатели детских садов и учителя, педагоги дополнительного образования и др.).

В медиа-банке социальной рекламы Atprint.ru представлены 6 вариантов роликов (4:3 и 16:9, 30 сек, 15 сек, 5 сек.). Для скачивания требуется регистрация сайте и оформление электронной заявки.



Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте