Atprint на конференции "Социальные сети для КСО. Новые возможности и подводные камни"

20 декабря 2011 года в Москве состоялась конференция "Социальные сети для корпоративной социальной ответственности: новые возможности и подводные камни", которую организовали журнал "Бизнес и общество" при поддержке "БАТ Россия" и Ситибанка.

С докладом и презентацией проекта медиабанка Atprint.ru выступил директор Фонда Gladway Владимир Вайнер.

Представляем здесь презентацию и тезисы доклада.

Презентация:

 

Тезисы выступления на конференции директора Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативного директора Центра рекламных исследований Grand Prix Владимира Вайнера

«Использование социальных сетей при реализации интернет-проектов КСО на примере Atprint.ru»
1. Инновационные интернет-решения для КСО
Корпоративная социальная ответственность пока остается за кадром внимание и понимания широких групп населения. Вызовы общества предполагают переход к открытым и интерактивным решениям, совмещающим возможности транспортной интернет-среды и непосредственное участие каждого жителя России - пользователя сети.

2. Особенности использования социальных сетей в интернет-проектах
Необходимость формирования интернет-программ на основе существующих социальных сетей и сообществ, действующих вне интернета. Последовательность внедрения интернет-сервисов в реальную деятельность опирается на принцип «снежного кома». Отклик аудитории в рамках интернет-программ КСО может быть ниже обычных интернет-проектов, не связанных рамками корпоративных принципов. Действующие социальные сети могут сопротивляться новым активностям и предложениям, не учитывающим их прямые интересы и предпочтения. В любых проектах могут быть «шумы» и побочные эффекты, к которым важно быть готовыми.

3. Что будет использоваться в ближайшем будущем на базе социальных сетей
По мнению экспертов фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway ключевыми направлениями развития программ КСО на базе социальных сетей станут:
• Серии отдельных полезные приложений в социальных сетях, объединенные общей целевой аудиторией или решением проблемы,
• Комплексные программы упрощения, стимулирования и визуализации благотворительной и добровольческой деятельности
• Программы, построенные на прямых трансляциях и других механиках использования видео-контента.



Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте