Открыта запись на курсы повышения квалификации по управлению социальными проектами

Учебный курс "Социальные коммуникации в управлении социальными проектами" призван помочь слушателям  приобрести, либо усовершенствовать необходимые знания и навыки в сфере анализа, инструментария и управления  социальными коммуникациями в социальных проектах.

Курс разбит на две сессии:  

  •         первая сессия с  19 февраля  по 02 марта 2012 года;
  •         вторая сессия 15 по 27 апреля 2012 года.

Каждая из указанных двухнедельных сессий состоит из вечерних занятий с 19-00 до 21-50 (4 академических часа по 40 минут каждый с перерывом 10 минут) три раза в неделю и восьми академических часов (с 10-30 до 16-50  с перерывом на обед) занятий в каждое из двух воскресений, приходящихся на время сессии.

Всего 112  часов аудиторных занятий.  Каждый блок  состоит из  лекций, семинаров, анализа конкретных  ситуаций, деловых игр, видеопрактикумов  и дискуссий. 

Разработка и защита итогового проекта является обязательной составляющей для государственной аттестации. Слушатели выполняют собственный проект или проект по заданию преподавателя.  К оценке итогового проекта могут быть приглашены и зарубежные эксперты (при отсутствии возражений со стороны слушателя).  

Начало занятий  19 февраля 2012 года в 18-00  по адресу: Москва, Хитровский переулок, д. 2/8 строение 5 (метро Китай – город).   

Слушатели, полностью прослушавшие курс, успешно выполнившие  требования учебной программы и защитившие итоговый проект, получают Государственное свидетельство о повышении квалификации (для программ более 100 академических часов) в области социальных коммуникаций в управлении социальными проектами.

Для того чтобы стать слушателем Вы или организация, в которой Вы работаете, должны заключить договор на обучение с Учебным центром менеджмента социальных проектов не позднее 10/02/2012 года. Количество слушателей в группе  ограничено.

По вопросу заключения договора и всем другим интересующим вопросам обращайтесь к координатору курса Анастасии Распопиной, телефон в Москве  (8-495) 366-23-78, 8 919 722 03 05,  по электронной почте araspopina@ngo-edu.ru .

Общую информацию о Центре можно получить на сайте www.ngo-edu.ru

Основные разделы курса «Социальные коммуникации в управлении социальными проектами» 

Сессия 1.  19/02/2012 – 02/03/2012

Тема 1. «Социальные коммуникации  - философия, теория, тренды.

Социальная реклама и социальный маркетинг – введение в курс (определение понятий, история)».

Тема 2.  Социальный PR и социальная реклама - теория и практика

Тема 3. Рынок социальной рекламы. Взаимодействие социальной рекламы с акторами – НКО, бизнесом и политикой

Тема 4. Видеопрактикум «Секреты создания социального продукта»

Тема 5. Законодательство в области социальных коммуникаций.

Тема 6. Психологические основы социальной коммуникации.

Сессия 2.  15/02/2012 27 апреля 2012 г.

Тема 7. Социальный маркетинг – философия, теория, базовые техники. Кейсы и упражнения.

Тема 8. Особенности проектного управления в социальных проектах.  Взаимодействие с ключевыми фигурами проектного окружения. Основные управленческие параметры проекта. Матрица приоритетов. Управленческое взаимодействие и коммуникация внутри команды.

Тема 9. Лучшие практики в опыте российских и зарубежных экспертов.

Защита проектов.

Курс ведут:

Гюзелла Николайшвилидоцент факультета прикладной политологии НИУ ВШЭ, кандидат политических наук,  директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», член рабочей группы комиссии по рекламе Общественной палаты РФ, руководитель Интернет-проекта «Социальная реклама.ру», автор учебника «Социальная реклама: теория и практика».

Евгения Алексеевадиректор Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА».

Михаил Кларин – доктор педагогических наук, профессиональный тренер – консультант

Юлия Коваль-Молодцова -  тренер, консультант, эксперт Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), УНП ООН,  PR-директор международного социального проекта в сфере здоровья dance4life.      

Федор Кравченко –  управляющий партнер Коллегии медиаюристов.

Аркадий Марон – Директор учебного центра менеджмента социальных проектов, кандидат технических наук доцент НИУ ВШЭ

Георгий Молодцовкреативный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», координатор документальной программы «Свободная мысль» в рамках Московского Международного кинофестиваля, преподаватель НИУ ВШЭ и ВГИК.

Источник: http://www.socreklama.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=5670



Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте