Открыта запись на курсы повышения квалификации по управлению социальными проектами
- 27 декабря 2011 года
Учебный курс "Социальные коммуникации в управлении социальными проектами" призван помочь слушателям приобрести, либо усовершенствовать необходимые знания и навыки в сфере анализа, инструментария и управления социальными коммуникациями в социальных проектах.
Курс разбит на две сессии:
- первая сессия с 19 февраля по 02 марта 2012 года;
- вторая сессия 15 по 27 апреля 2012 года.
Каждая из указанных двухнедельных сессий состоит из вечерних занятий с 19-00 до 21-50 (4 академических часа по 40 минут каждый с перерывом 10 минут) три раза в неделю и восьми академических часов (с 10-30 до 16-50 с перерывом на обед) занятий в каждое из двух воскресений, приходящихся на время сессии.
Всего 112 часов аудиторных занятий. Каждый блок состоит из лекций, семинаров, анализа конкретных ситуаций, деловых игр, видеопрактикумов и дискуссий.
Разработка и защита итогового проекта является обязательной составляющей для государственной аттестации. Слушатели выполняют собственный проект или проект по заданию преподавателя. К оценке итогового проекта могут быть приглашены и зарубежные эксперты (при отсутствии возражений со стороны слушателя).
Начало занятий 19 февраля 2012 года в 18-00 по адресу: Москва, Хитровский переулок, д. 2/8 строение 5 (метро Китай – город).
Слушатели, полностью прослушавшие курс, успешно выполнившие требования учебной программы и защитившие итоговый проект, получают Государственное свидетельство о повышении квалификации (для программ более 100 академических часов) в области социальных коммуникаций в управлении социальными проектами.
Для того чтобы стать слушателем Вы или организация, в которой Вы работаете, должны заключить договор на обучение с Учебным центром менеджмента социальных проектов не позднее 10/02/2012 года. Количество слушателей в группе ограничено.
По вопросу заключения договора и всем другим интересующим вопросам обращайтесь к координатору курса Анастасии Распопиной, телефон в Москве (8-495) 366-23-78, 8 919 722 03 05, по электронной почте araspopina@ngo-edu.ru .
Общую информацию о Центре можно получить на сайте www.ngo-edu.ru
Основные разделы курса «Социальные коммуникации в управлении социальными проектами»
Сессия 1. 19/02/2012 – 02/03/2012
Тема 1. «Социальные коммуникации - философия, теория, тренды.
Социальная реклама и социальный маркетинг – введение в курс (определение понятий, история)».
Тема 2. Социальный PR и социальная реклама - теория и практика
Тема 3. Рынок социальной рекламы. Взаимодействие социальной рекламы с акторами – НКО, бизнесом и политикой
Тема 4. Видеопрактикум «Секреты создания социального продукта»
Тема 5. Законодательство в области социальных коммуникаций.
Тема 6. Психологические основы социальной коммуникации.
Сессия 2. 15/02/2012 27 апреля 2012 г.
Тема 7. Социальный маркетинг – философия, теория, базовые техники. Кейсы и упражнения.
Тема 8. Особенности проектного управления в социальных проектах. Взаимодействие с ключевыми фигурами проектного окружения. Основные управленческие параметры проекта. Матрица приоритетов. Управленческое взаимодействие и коммуникация внутри команды.
Тема 9. Лучшие практики в опыте российских и зарубежных экспертов.
Защита проектов.
Курс ведут:
Гюзелла Николайшвили – доцент факультета прикладной политологии НИУ ВШЭ, кандидат политических наук, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», член рабочей группы комиссии по рекламе Общественной палаты РФ, руководитель Интернет-проекта «Социальная реклама.ру», автор учебника «Социальная реклама: теория и практика».
Евгения Алексеева – директор Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА».
Михаил Кларин – доктор педагогических наук, профессиональный тренер – консультант
Юлия Коваль-Молодцова - тренер, консультант, эксперт Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), УНП ООН, PR-директор международного социального проекта в сфере здоровья dance4life.
Федор Кравченко – управляющий партнер Коллегии медиаюристов.
Аркадий Марон – Директор учебного центра менеджмента социальных проектов, кандидат технических наук доцент НИУ ВШЭ
Георгий Молодцов – креативный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», координатор документальной программы «Свободная мысль» в рамках Московского Международного кинофестиваля, преподаватель НИУ ВШЭ и ВГИК.
Источник: http://www.socreklama.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=5670