Программа международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

9 декабря 2011 года в Общественной палате РФ (Миусская пл., д. 7 стр. 1) состоится третья международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

Цель конференции - представить последние тенденции, достижения, результаты актуальных исследований в области социальной рекламы в России, повышения эффективности социальной рекламы, а также поднять на обсуждение наиболее актуальные проблемы данной сферы и выработать эффективные пути их решения на основе российского и международного опыта.

Среди участников конференции - представители некоммерческих организаций, федеральных ведомств и агентств, предприниматели и бизнесмены, международные эксперты, производители социальной рекламы, средства массовой информации.

Конференция проводится при поддержке комиссии Общественной палаты РФ по развитию благотворительности и волонтерства.
Организаторы: АНО «Лаборатория социальной рекламы», АНО «Агентство социальной информации», Коалиция по содействию развитию социальной рекламы в России.

Программа конференции включает в себя пленарную часть, работу двух секций - «Наука» и «Инновации в области социальной рекламы», а также заключительную дискуссию в формате круглого стола.

Экспертная база первой секции - «Наука» - базируется на исследованиях и разработках в области социальной рекламы ведущих ученых нашей страны, а также экспертов из США.

Тайминг конференции:
9:30-10:00 Регистрация
10:00-10:50 Пленарная часть

10:50-11:00 Кофе-брейк
11:00-13:30 Работа секций
13:30-14:00 Перерыв на обед
14:00-15:45 Работа секций
15:45-16:00 Кофе-брейк

16:00-17:45 Круглый стол и закрытие конференции

СЕКЦИЯ «НАУКА»

Модераторы секции:
Савельева Ольга Олеговна, профессор НИУ «Высшая школа экономики», доктор соц. наук
Николайшвили Гюзелла Геннадьевна, доцент НИУ «Высшая школа экономики», канд. полит. наук

Предварительная программа секции «Наука»
11.00 - 13.30 Первая сессия
11.00 - 11.10 Приветствие.
11.10 - 11.40 Ольга Савельева, профессор НИУ «Высшая школа экономики», доктор соц. наук

Платформа социальной рекламы: перспективы постпостмодернизма.
11.40 - 12.10 Александр Шариков, профессор НИУ "Высшая школа экономики", член группы Европейских исследователей аудитории

СМИ и социум: проблемные зоны.
12.10 - 12.40 Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики»

Ассимиляция социальной рекламы в политическом пространстве
12.40 - 13.00 Любовь Борусяк, доцент Кафедры интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии НИУ ВШЭ

Социальный потенциал коммерческой рекламы.

13.30 - 14.00 Обед

14.00 - 15.45 Вторая сессия

14.00 - 14.30 Валентина Шилова, кандидат социологических наук, старший научный сотрудник Центра социологии управления и социальных технологий Института социологии РАН
"Злое лицо" социальной рекламы.
14.30 - 15.00 Валерия Устинова, генеральный директор "Мир диалога", тренер-консультант в сфере коммуникации и личной эффективности топ-менеджеров
"Искусство и социальные коммуникации: взаимодействие в рамках гуманитарных проектов".

15.00 - 15.30 Вебинар с университетом США

15.45 - 16.00 Кофе-брейк
16.00 - 17.30 Круглый стол

17.45 Подведение итогов, закрытие конференции


СЕКЦИЯ «ИННОВАЦИИ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ»

Руководитель секции:
Римма Погодина, креативный директор Центра социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс», руководитель социального проекта «Письмо ветерану», старший преподаватель НИУ «Высшая школа экономики»

Модератор:
Сергей Долгов - директор по развитию SocialCraft, ведущий тренер-консультант по вопросам стратегических коммуникаций и продвижению компаний в социальных медиа..

Предварительная программа секции

«Инновации в области социальной рекламы»
11.00 - 13.30

Первая сессия: «Интегрированные коммуникации в социальной рекламе»
11.00 - 11.10 Приветствие.
Римма Погодина, креативный директор Центра социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс», руководитель социального проекта «Письмо ветерану», старший преподаватель НИУ «Высшая школа экономики»
11.10 - 11.30 Сергей Долгов, директор по развитию SocialCraft
«Социальные медиа для социальной рекламы»
11.30 - 12.10 Светлана Горбачева, руководитель группы маркетинга и коммуникаций CAF
Кристина Воробьева, PR-директор Saatchi&Saatchi
"Тизер в благотворительности - это этично? "
12.10 - 12.50 Максим Писарев - директор по стратегическому планированию агентства «Zavod Consulting».
«Эффективность интегрированных кампаний в социальной рекламе» на примере «Автокресла - детям»
12.50 - 13.30 Елена Стрелецкая, general Manager Medinform Healthcare Communications Group
Интегрированная кампания «Национальная программа «Ваше здоровье-будущее России»»

13.30 - 14.00 Обед
14.00 - 15.45

Вторая сессия: «Новые технологии: нестандартные решения «стандартных» проблем»

14.00 - 14.30 Михаил Елагин, генеральный директор группы интегрированных коммуникаций TWIGA TOUCH
Социальная интернет-кампания «Ангелы»
14.30 - 15.00 Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА»
15.00 - 15.20 Кейт Эммануель (AdCouncil, США) - вебинар
15.20 - 15.45 Георгий Молодцов. «Мировые тренды в социальной рекламе»
15.45 - 16.00 Кофе-брейк
16.00 - 17.30 Круглый стол

17.45 Подведение итогов, закрытие конференции

На конференции будет обеспечено он-лайн вещание, а по ее итогам - выпущен сборник.
Аккредитация участников: socreklama@d-bazar.ru с 16 ноября по 06 декабря 2011 года.
Аккредитация СМИ: press@d-bazar.ru  
Сайт конференции www.esarussia.ru

Источник: http://www.1soc.ru/news/view/2267



Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте