Медиа-библиотека Atprint.ru приняла участие в выставке "Дизайн и реклама-2015"

В Москве в Центральном Доме Художника с 14-17 апреля прошла ежегодная 21-я выставка "Дизайн и реклама".

На выставке традиционно собрались профессионалы рекламной сферы и индустрии дизайна. Медиа-библиотека Atprint.ru снова подготовила и провела ряд мероприятий для посетителей и участников выставки.

Одной из активновностей медиа-библиотеки стал традиционный стенд - экспозиция "Российская социальная реклама", представленный коллекцией печатных макетов и трансляцией видеороликов социальной релкамы, собранных медиа-библиотекой Atprint.ru 

 

Работы, представленные на стенде, создавались для крупнейших НКО и благотворительных организации РФ, таких как Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, Общественная организация "Старшие братья старшие сестры", БФ "Дети наши", РООИ "Перспектива", БФ "Добросердие", БФ "Линия жизни", БО "Возрождение", Фонд "Димина мечта", БФ "Большая перемена, БФ "Дорога к детям", БФ "Доброе дело", Центр социальных инициатив, НКО "Семья детям", НКО "Ночлежка", Фонд "Наше будущее", WWF Россия и др., а также в рамках программы CAF Россия "Социально активные медиа".
На выставке были представлены работы ведущих российских креативных агентств, таких как BBDO Moscow, Twiga Touch, Ogilvy, CORE advertising, Great Advertising Group, Лаборатория социальной рекламы и др.

"Показ лучшей мировой и российской социальной рекламы за 2014 год"

17 апреля медиа-библиотека провела большой показ социальной рекламы, победителей международных фестивалей рекламы Ad Stars 2014, Clio Awards 2014 и лучших российских роликов. 

 

Международный фестиваль рекламы Ad Stars проходит ежегодно в Южной Корее и является одним из главных рекламных событий для рекламных агентств, выходящих на профессиональный рынок. Миссия фестиваля - сделать так, чтобы люди во всем мире понимали культурное разнообразие человечества, в том числе и посредством рекламы. Благодаря такой позиции участие в фестивале бесплатное, что делает его популярным и практически единственным доступным фестивалем для рекламных стартапов и региональных агентств России и других стран.

Фестиваль Clio Awards является одним из старейших международных рекламных фестивалей, который начал работу еще в 1959 году. В течение 50 лет организаторы собирают лучшие работы лучших агентств со всего мира, что позволило Clio стать одним из самых известных мировых рекламных фестивалей.

"Креативный бриф для благотворительного фонда"

Так же 17 апреля медиа-библиотека Atprint организовала и провела открытую встречу благотворительного фонда "Созидание" и дизайн студии "Студия Чарского".  

Благотворительный  фонд «СОЗИДАНИЕ» учрежден 3 апреля 2001 года и работает в области благотворительной и социальной поддержки социально-незащищённых категорий россиян. Работа Фонда  направлена на конкретные цели и имеет конкретный адрес. Это позволяет не только сконцентрировать финансовые средства для решения той или иной проблемы, но и четко контролировать, как они используются.Фонд оказывает помощь Детским домам, Домам ребенка, приютам и интернатам, больницам, а также детям и взрослым, находящимся на лечении в клиниках, поддерживает на постоянной основе сельские библиотеки и театральные кружки, малообеспеченные семьи, в различных регионах России. 

И несмотря на такой впечатляющий послужной список, фонд до сих пор не имеет своего собственного фирменного стиля. Но благодаря инициативе дизайнеров "Студия Чарского в скором времени можно будет сказать - "до сих пор не было фирменного стиля, а теперь есть".

На нашей открытой встрече партнеры обсудили трудности работы над брифом, способы поиска понимания "чего же мы хотим" у людей из совершенно разных сфер и многое-многое другое.

Темой встречи стало создание фирменного стиля благотворительного фонда и особенности работы дизайн-студии и некоммерческой организации

Стиль сейчас находится в разработке. Дизайнеры пока не раскраывают тайну визуального представления фонда, но в скором времени обещают представить его публике.

 Было важно услышать комментарии и вопросы из зала. 

Медиа-библиотека Atprint.ru не в первый раз представляет события в рамках недели "Дизайн и Реклама". Посмотреть, как выставка проходила в прошлом году можно в обзоре мероприятия прошлого года тут

21-я выставка рекламной индустрии «Дизайн и Реклама» – один из наиболее значимых профессиональных форумов в России. Отечественные и зарубежные производители рекламной и сувенирной продукции, дизайн-студии и интернет-агентства ежегодно представляют здесь свои самые востребованные разработки и технологические новинки. Помимо основной экспозиции на «Дизайн и Рекламе» отдельное внимание уделяется профессиональным конкурсам, международным конференциям, а также мастер-классам и специальным экспозициям.

За четыре дня работы выставку посетили 13 819 гостей, прошло 150 мероприятий рамочной программы, включающих Международный бизнес-форум "Маркетинг в ритейле: новое время", награждение POPAI Russia awards, показ лучших мировых рекламных роликов на большом экране, практикумы Wordshop и многое другое.

В 2016 году выставка пройдет с 12 по 15 апреля. 



Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте