В Москве появляются инструкции, как правильно делать добрые дела и заниматься благотворительностью
- 20 декабря 2013 года
Все чаще разработчики социальной рекламы разрабатывают материалы не просто демонстрирующие наличие социальной проблемы, а с объяснением способов и методов, как эту проблему можно решить. Ведь одного понимания проблемы недостаточно для ее решения, если человек не знает, как он может принять в этом участие. И в последнее время благотворительные фонды и общественные организации все чаще предоставляют подробные инструкции, как каждый человек может помочь в решении какой-либо проблемы.
Так, православный портал благотворительности и социальной деятельности Милосердие.ру разработал социальную рекламу о том, как помочь замерзающему бездомному в Москве. Проект разработали Художник Илья Юдин, редактор инфографики Кирилл Миловидов.
Как помочь детям из детских домов, как лучше организовать благотворительность в этой сфере и чего не стоит делать рассказывает социальная реклама от Всеукраинского портала усыновления "Сиротству нет":
Также в сети появилась инструкция от "Волонтеров в помощь Детям-сиротам" и "Добро mail.ru":