Социальная реклама из медиа-библиотеки Atprint.ru на российском интернет-портале НКО

С начала ноября 2013 года на российском портале НКО транслируются ролики социальной рекламы из медиа-библиотеки Atprint.ru. Каждую неделю медиа-библиотека Atprint.ru предоставляет один видеоролик из своей коллекции для показов на портале НКО. 

Первым роликом для трансляции стала видеоинфографика о медиа-библиотеке. В течение недели посетители портала НКО могли узнать о сервисах медиа-библиотеке и как ими пользоваться.

Ролик доступен для скачивания на сайте Atprint.ru.

С 14 ноября на портале НКО транслируется ролик "Равные права" кампании "Каждый ребенок особенный, все дети равные!".  РООИ «Перспектива» запустила социальную кампанию "Каждый ребенок особенный, все дети равные!", направленную на привлечение внимания к детям с инвалидностью и их разным способностям. Кампания также призывает всех людей принять и ценить уникальность каждого ребенка.

Кампания "Каждый ребенок особенный, все дети - равные!" включает в себя плакат для наружной рекламы



видеоролик "Первый шаг":

анимационный ролик "Равные права":

А также аудиоролики "Первый шаг" и "Равные права".

Все материалы доступны в медиа-библиотеке Atprint.ru

Видеоролики сняты по заказу РООИ «Перспектива». Героями одного из них - «Первый шаг» - стали участники проекта «Российские дети с инвалидностью говорят о своих правах», который был реализован РООИ «Перспектива» в 2011-12 гг. и уже перерос в направление «Развитие лидерства среди подростков с инвалидностью». В ролике мы видим ребят с различной инвалидностью, которые верят в свои силы и стремятся к своей цели. Второй - анимационный ролик - подчеркивает уникальность каждого ребенка. Он сообщает нам о том, что все дети разные, и общество должно принимать их такими, какие они есть со своими различиями, развивать их способности и предоставлять возможность для их раскрытия и самовыражения.

С 1 октября ролики транслируются на телеканале «Москва 24». В данный момент идут переговоры, и в ближайшее время они появятся также на телеканалах «Газпром-Медиа Холдинга» (НТВ, ТНТ), телеканале «Звезда», и на Общественном телевидении России. Телеканалы будут транслировать ролики на безвозмездной основе. А в ближайшие дни на улицах Москвы при поддержке оператора наружной рекламы Russ Outdoor появится более 200 биллбордов с плакатами новой кампании.Эта кампания направлена на широкое информирование российского общества о способностях и правах детей с инвалидностью.

О кампании «Дети должны учиться вместе!»

Социальная кампания началась в 2007 году, когда термин «инклюзивное образование» был никому не понятен в России, включая представителей власти. Социальная кампания включила:

публичные общественные акции; создание и показ социальных роликов на телеканалах и городских экранах;размещение плакатов социальной рекламы на различных носителях на улицах города: скамейки, билборды, сити-форматы, остановочных павильонах; размещение модулей социальной рекламы в различных печатных СМИ (журналы и газеты); проведение «уроков доброты», посвященных пониманию инвалидности в общеобразовательных школах; проведение семинаров для сотрудников школ и управлений образования;издание пособий для специалистов.

В 2013 г. кампания признана одной из лучших социальных кампаний мира международным проектом Creative For Good («Творчество во благо»). 21.07.2013 г. она была показана на воркшопе на фестивале рекламы «Каннские львы»

О Портале НКО

Основные задачи портала

  • выстраивание диалога между «НКО - НКО», «НКО - государство» и «НКО - общество»;
  • содействие укреплению доверия к некоммерческому сектору путем открытого доступа к информации о деятельности НКО;
  • создание онлайн-инструментов для упрощения регистрации/перерегистрации, подачи ежегодных отчетов, публикации отчетов (в сотрудничестве с Федеральной регистрационной службой);
  • повышение гражданской активности общества;
  • создание единой информационной базы для некоммерческих организаций.


Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте