Конкурс проектов продвижения социально значимых инициатив «Социально активные медиа» стартовал в Москве

CAF Россия, в рамках программы «Социально активные медиа», объявляет о начале десятого конкурса проектов продвижения социально значимых инициатив.Программа «Социально активные медиа» реализуется CAF Россия при финансовой поддержке Министерства экономического развития РФ и Правительства Москвы.

Цели Конкурса – выявить и поддержать лучшие проекты продвижения социально значимых инициатив НКО, повысить информированность общественности о деятельности некоммерческих организаций (НКО) и значимых социальных проблемах и их вовлеченность в решение этих проблем; поддержать существующие потенциально перспективные «социальные бренды», предоставив им возможности продвижения в информационном пространстве.

Организациям-победителям Конкурса безвозмездно предоставляется право на размещение проектов в СМИ-партнерах Конкурса, а также на разработку креативной продукции.

В рамках конкурса будут рассматриваться как проекты продвижения, которые требуют разработки рекламного продукта (макеты для прессы, баннеры и т.д.), так и проекты с уже готовым рекламным продуктом.
В рамках десятого конкурсного отбора заявки принимаются
до 13 ноября 2013 г.

ВНИМАНИЕ! К участию в Конкурсе приглашаются НКО, зарегистрированные на территории Москвы и Московской области.

Посмотреть более подробную информацию, а также скачать документы Конкурса можно в разделе Программы «Cоциально активные медиа» http://www.cafrussia.ru/programs/sam/.

Социальная реклама в СМИ является на сегодняшний день привилегией избранных: на страницах журналов, радио-волнах и теле-экране появляется реклама лишь крупных некоммерческих организаций, которые можно пересчитать по пальцам. К сожалению, не у всех качественных и эффективных НКО есть ресурс, позволяющий получить доступ к размещению бесплатной социальной рекламы, равно как нет и средств на разработку профессиональных рекламных продуктов. Чтобы изменить такое положение вещей CAF Россия объявляет Конкурс продвижения социально-значимых инициатив «Социально-активные медиа». В его рамках через привлечение партнеров из числа СМИ и креативных агентств будет осуществляться поддержка информационных кампаний некоммерческих организаций.

Комплексный подход к социальной рекламе в рамках Программы "Социально-активные медиа":

Фонд CAF обеспечивает проведение конкурса, а также юридическую оценку некоммерческих организаций-заявителейЮристы фонда CAF разработали рекомендации по правовому оформлению предоставления бесплатных площадей под социальную рекламу. Эти рекомендации будут использованы в рамках Программы.Партнеры – маркетинговые агентства разрабатывают качественный рекламный продукт для некоммерческих организаций, которые не имеют возможности сделать это сами.Партнеры – СМИ предоставляют рекламные площадиПартнеры – эксперты консультируют и дают оценку проектам продвижения

Цели и задачи программы:

Повысить информированность общественности о деятельности некоммерческих организаций (НКО) и значимых социальных проблемах и способствовать их вовлеченности в решение этих проблем.Поддержать существующие потенциально перспективные «социальные бренды» , предоставив им возможности продвижения в информационном пространстве.Выявить лучшие информационные проекты НКО и поддержать их. Обеспечить условия для размещения в СМИ и на информационных носителях качественной социальной рекламы на систематической и прозрачной основе.Создать базу данных СМИ, рекламных и PR-агентств и пр., готовых поддержать информационные кампании НКО.

В рамках программы будет проводится несколько конкурсов. Информация о следующем конкурсе будет опубликована на сайте CAF Россия.

Консультации по участию в конкурсе можно получить у руководителя Программы Светланы Горбачевой:

По телефону +7 (495) 792 59 29
По электронной почте sgorbacheva@cafrussia.ru
По предварительной договоренности в офисе CAF Россия по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д.24/7, стр. 1, 10-й подъезд, 4-й этаж, офис 102. 

Макеты социальной рекламы, созданные в рамках предыдущих конкурсов программы "Социально активные медиа"

  • "Выбрать, кого спасти, трудно. Спасти всех - легко". Региональный Благотворительный Общественный фонд "Детские Сердца"

  • "Живой» означает "здоровый". Люди должны помогать людям". Благотворительный Фонд помощи взрослым "Живой"

  • "Я уже здорова. Теперь ты можешь спасти другого ребёнка". Благотворительный фонд "Настенька".

  • "Если человека нельзя вылечить, это не значит, что ему нельзя помочь". Фонд помощи хосписам "Вера"

  • "Одно московское окно". Проект по сбору денег для открытия кабинета-музея Андрея Сахарова.

  • "Купи кирпич". Благотворительный фонд "Большая перемена"

  • "Помогать можно по-разному!" Благотворительный фонд "Большая перемена"

  • "Хочу защищать честь страны!" Благотворительный фонд "Дети наши"

  • "Помоги сохранить живую историю" Благотворительный фонд "Доброе дело"

  • "Скована в движениях - не скована в эмоциях". Благотворительный фонд "Добросердие"

Все материалы можно скачать в медиа-библиотеке социальной рекламы Atprint.ru 



Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте