Социальная реклама России представлена на междунаролном фестивале рекламы Ad STARS в Южной Корее

Фестиваль рекламы Ad Stars в 2013 году в шестой раз собрал на свой площадке лучшие примеры коммерческой и социальной рекламы. В рамках фестиваля прошла выставка лучших социальных принтов со всего мира. Экспозицию социальной рекламы из России представили работы из фондов медиа-библиотеки Atprint.ru. 

На выставке были представлены работы ведущих российских креативных агентств, таких как BBDO Moscow, Twiga Touch, Ogilvy, CORE advertising, Great Advertising Group, Лаборатория социальной рекламы и др.

Работы, представленные на фестивале, создавались для крупнейших НКО и благотворительных организации РФ, таких как БФ "Дети наши", РООИ "Перспектива", БФ "Добросердие", БФ "Линия жизни", БО "Возрождение", Фонд "Димина мечта", БФ "Большая перемена, БФ "Дорога к детям", БФ "Доброе дело", Центр социальных инициатив, НКО "Семья детям", НКО "Ночлежка", Фонд "Наше будущее",  WWF Россия и др. а также в рамках программы CAF Россия "Социально активные медиа".

Все макеты социальной рекламы, представленные на фестивале Ad Stars, доступны для скачивания в медиа-библиотеке Atprint.ru 

Кроме выставки печатных материалов медиа-библиотека Atprint.ru представила на фестивале Ad Stars подборку российских видеороликов социальной рекламы. В программу вошли видеоролики, размещенные в медиа-библиотеке в 2012-2013 гг., а также несколько видеокейсов кампаний, представленных в медиа-библиотеке печатными принтами. 

В программу показа вошли видеоработы, созданные агентствами Rezeptor, Leo Burnett, Exupery-Film, Recrun Studio, "Такие пироги", "Восход" и др. 

В рамках основной программы фестиваля также состоялось награждение победителей. В 2013 году на участие в фестивале было подано 12079 заявок из 42 стран мира. 155 членов жюри из 59 стран отсмотрев все работы выбрали финалистов. Среди них - около 40 российских работ. Медиа-библиотека Atprint.ru вошла в список финалистов и также была представлена в экспозиционных залах фестиваля. 

Кроме награждения победителей профессиональных деятелей рекламной индустрии на фестивале прошел конкурс молодых креаторов Young Stars. На конкурс съехались 36 студенческих команд со всего мира. Россию представили Мария Машнова и Олеса Удалова, студентки Высшей Школы Экономики, прошедшие несколько лет назад курс рекламного мастерства от Натальи Гладких, ведущего российского специалиста в сфере рекламных исследований. 

В течение всего фестиваля проходили встречи и семинары с известными представителями рекламной индустрии. На фестиваль традиционно приехали мировые эксперты и ведущие специалисты рекламной отрасли, чтобы оценить уровень мастерства деятелей рекламы из разных стран и обменяться опытом. 

Миссия фестиваля, говорят организаторы, сделать так, чтобы люди во всем мире понимали культурное разнообразие человечества, в том числе и посредством рекламы. «Принимая критику коммерческой сущности рекламы, мы ищем инновационную рекламу, которая служила бы человечности»,- заявляет дирекция фестиваля.

В 2013 году фестиваль в шестой раз собрал лучшие работы и лучших представителей рекламной отрасли. С каждым годом фестиваль приобретает все большую славу и с каждым годом все сложнее его заканчивать и покидать город Бусан, уже традиционно предоставляющий площадку для фестиваля. Участники шестого фестиваля с нетерпением ждут следующей встречи уже на седьмом международном фестивале AdStars в 2014 году.  

А медиа-библиотека Atprint.ru благодарит своих пользователей за помощь в подготовке материалов и поддержку на конкурсе! 



Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте