2 августа 2013 года в Барнауле прошел семинар «Реклама в современных СМИ» для сотрудников городских и районных газет Алтайского края
- 3 августа 2013 года
Семинар для руководителей и специалистов городских и районных газет Алайского края прошел 2 августа 2013 года в Алтайском государственном университете
Всего в семинаре приняло участие 65 человек от более чем тридцати печатных изданий края.
В рамках семинара участники смогли обсудить ключевые темы функционирования и развития СМИ в области рекламы:
- проблемы современных печатных СМИ,
- методы улучшения работы рекламных отделов и служб,
- типичные нарушения закона «О рекламе»,
- последние изменения законодательства,
- дизайн газетной рекламы,
- приемы оформления рекламы и верстки рекламных полос,
- анализ типичных ошибок на примерах газет участников,
- имиджевые статьи – польза и вред,
- продвижение газеты, примеры и алгоритмы действий.
В качестве спикеров в семинаре приняли участие начальник Управления Алтайского края по печати и информации Евгений Нечепуренко, начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции Алтайского краевого УФАС России Наталья Буянкина и директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Владимир Вайнер.
Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru представляет некоторые материалы семинара, представленные в лекции Владимира Вайнера.
Для специалистов по социальной рекламе медиа-библиотека рекомендует тематический раздел «Социальная реклама» Управления Алтайского края по печати и информации