2 августа 2013 года в Барнауле прошел семинар «Реклама в современных СМИ» для сотрудников городских и районных газет Алтайского края

Семинар для руководителей и специалистов городских и районных газет Алайского края прошел 2 августа 2013 года в Алтайском государственном университете

Всего в семинаре приняло участие 65 человек от более чем тридцати печатных изданий края.

В рамках семинара участники смогли обсудить ключевые темы функционирования и развития СМИ в области рекламы:

  • проблемы современных печатных СМИ,
  • методы улучшения работы рекламных отделов и служб,
  • типичные нарушения закона «О рекламе»,
  • последние изменения законодательства,
  • дизайн газетной рекламы,
  • приемы оформления рекламы и верстки рекламных полос,
  • анализ типичных ошибок на примерах газет участников,
  • имиджевые статьи – польза и вред,
  • продвижение газеты, примеры и алгоритмы действий.

В качестве спикеров в семинаре приняли участие начальник Управления Алтайского края по печати и информации Евгений Нечепуренко, начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции Алтайского краевого УФАС России Наталья Буянкина и директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Владимир Вайнер.

Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru представляет некоторые материалы семинара, представленные в лекции Владимира Вайнера.

Для специалистов по социальной рекламе медиа-библиотека рекомендует тематический раздел «Социальная реклама» Управления Алтайского края по печати и информации



Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте