День социальной рекламы состоялся в Центральном Доме Художника 17 апреля

17 апреля 2013 года в Центральном Доме Художника в рамках ежегодной выставки «Дизайн и реклама» прошел День социальной рекламы

День социальной рекламы начался с показа лучшей мировой рекламы из коллекции международных рекламных фестивалей Clio Awards и AD Stars, была представлена подборка роликов – победителей 2012 года.

Показ видеороликов лучшей мировой рекламы стал уже традиционным событием выставки «Дизайн и реклама», организованным Центром  рекламных исследований Garnd Prix. Этот год не стал исключением и предоставил посетителям выставки замечательную возможность познакомиться с опытом зарубежных коллег, с тенденциями и особенностями современной рекламы. Часто веселые и всегда запоминающиеся рекламные ролики не только стали примером  профессионального опыта, но и создали творческое настроение на весь день. 

В течение всего дня можно было посмотреть экспозицию «Социальная реклама в России», включающую принты для печатной и наружной рекламы из фондов медиа-библиотеки социальной рекламы Atprint.ru. Посетители выставки активно интересовались материалами социальной рекламы, принципами работы медиа-библиотеки и особенностями отдельных рекламных кампаний. Каждый желающий мог задавать вопросы представителям экспозиции и получить ответы, часто участники объединялись и продолжали обсуждения уже за рамками экспозиции. Приятно было видеть интерес к проекту и социальной рекламе в целом. 

Подытожил День социальной рекламы семинар, подготовленный Фондом Gladway и компанией rezeptor, на тему «Видео инфографика – новый шаг на рынке дизайна и рекламы». На семинаре, в первую очередь, рассмотрели ценность такого подхода к созданию социальной рекламы, а основную часть семинара провел Алексей Ермолин, ведущий российский эксперт в сфере видео инфографики, основатель компании rezeptor. Алексей поделился своим опытом и даже своими секретами создания видео инфографики, написания сценариев, подготовки и проведения всех этапов развития продукта. На семинаре были представлены как наработки самого Алексея в сфере видео инфографики, так и примеры лучших зарубежных работ этой сферы. Заинтересованность и благодарность слушателей семинара выразились в длинной очереди за визитными карточками организаторов.

Хотим напомнить, что экспозиция «Социальная реклама в России» открыта для посетителей до 19 апреля.  



Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте