Информация к размышлению: доклад И.В.Задорина на тему "Медиаповедение в России: основные тренды"

Социологический клуб IABC/Russia поделился презентацией доклада руководителя исследовательской группы "ЦИРКОН" И.В.Задорина на тему "Медиаповедение в России: основные тренды". По мнению И.В.Задорина, в России сейчас наблюдается тенденция к изменению медиаповедения аудитории: с потребления информации на потребление эмоций.

25 февраля в Социологическом клубе IABC/Russia состоялось очередное заседание на тему "Медиасреда в России: практика массового медиапотребления и медиаграмотность". На заседании обсуждались вопросы, касающиеся методов и практик медиаизмерений, а также результаты социологического исследования И.В.Задорина, направленного на изучение основных трендов медиаповедения в России.

Данные социологического исследования показывают рост медиаграмотности населения, возрастание недоверия к СМИ и одновременно с этим снижение такого показателя как желание перепроверять сомнительную информацию и рост такого показателя как использование каналов медиа в качестве организации досуга.

По мнению докладчика, данное исследование характеризует такую тенденцию в медиаповедении аудитории как увеличение потребности людей в эмоциях и переживаниях и восприятие СМИ как источник эмоций, а не поставщик информации.

Медиаповедение в России: основные тренды



Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте