Примеры кампаний социальной рекламы в Нижнем Новгороде в 2012 году

В конце 2012 года нижегородская региональная общественная организация «Детский проект» реализовала в Нижнем Новгороде информационную кампанию с размещением стикеров в общественном транспорте на тему "Умная благотворительность". Всего были размещена 1000 стикеров - в городских автобусах, маршрутных такси и метро.

социальная реклама

социальная реклама

Как рассказали организаторы информационной кампании «Умная благотворительность» кампания проводилась перед Новым годом, когда в детдома поступает вал ненужных подарков. Многие хотят помочь, но информации, как это сделать, мало. В результате каждый ребенок получает по десятку сладких подарков, кучу игрушек, которые ломаются в первые же дни, детей закармливают праздниками – на эту вредную «благотворительность» уходят десятки миллионов рублей только в Нижнем Новгороде.

Цель кампании: рассказать о том, что подарки в детдомах не нужны, и есть более умные способы помочь. Рассказать об этих способах – непопулярных или неочевидных для жертвователей, чтобы сделать их в итоге - популярными. Заинтересовать ЦА и побудить зайти на сайт, чтобы узнать больше. На сайте размещена специально подготовленная для этого случая инструкция, что делать дальше.

Среди «умных способов помощи», о которых хотелось бы рассказать - обучение персонала, развивающие программы в детдомах, семейное устройство, работа с кризисными семьями и так далее.

Еще одна задача кампании - повысить узнаваемость Детского проекта.

Целевая аудитория - частные жертвователи, предприятия города.

Место размещения: видеоролик – нижегородское ТВ, плакат – наклейки в городском транспорте.

Видеоролик был размещен в эфире телекомпании ННТВ. Ролик шел в течение 3 последних недель 2012 года по несколько раз в день, с 10 до 17 часов.

Информационная кампания реализована в партнерстве с Министерством образования Нижегородской области.

Также к 1 июня прошлого года «Детский проект» реализовал рекламную кампанию по семейному устройству. Было разработано 4 вида стикеров с последующим размещением в общественном транспорте (около 1000 шт - в элеткротранспорте города) + 3000 шт в транспорте и общественных местах Нижегородской области. Макеты социальной рекламы стали победителями конкурса по экспертной оценке, реализованного медиабиблиотекой Atprint.ru в 2012 году.

социальная реклама

социальная реклама

социальная реклама

социальная реклама

Подробнее об организаторах кампании:

Сайт: www.sirota52.ru

"Детский проект" — некоммерческая организация, которая помогает детям-сиротам и детям в трудной жизненной ситуации. Мы хотим, чтобы дети жили в семье, и делаем для этого все, что в наших силах. Мы помогаем детям из детских домов найти приемных родителей. Мы занимаемсяпрофилактикой социального сиротства - помогаем "кризисным" родителям избежать лишения родительских прав, а их детям - не попасть в детский дом. Мы помогаем выпускникам детдомов адаптироваться к жизни в социуме, а детям в детдомах - подготовиться к выпуску. Всем этим мы профессионально занимаемся с 2007 года. Если вы хотите внести вклад в решение проблемы сиротства, мы поможем вам это сделать с максимальной эффективностью.

Основную часть «Детского проекта» составляют добровольцы – люди, которые участвуют в реализации наших программ и проектов, не получая за это денег. В наших рядах люди самого разного возраста и профессий. Большинство из них помогают детям-сиротам в свободное от основной работы время. Некоторые наши добровольцы воспитывают приемных детей. Количество волонтеров «Детского проекта» - более 60 человек. 



Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте