Atprint.ru представляет: еще один пример социальной активности печатных СМИ – фестиваль рекламы «Рекламная фишка»
- 16 октября 2012 года
- Социальная реклама, Мировая реклама
«Рекламная Фишка» проводится в Ивановской области с 2005 года. Городской конкурс рекламы за несколько лет превратился в межрегиональный фестиваль, вышедший на федеральный уровень. Учредителями фестиваля "Рекламная Фишка-2012" являются издательский дом "Частник" и типография "А-Гриф" (г. Иваново). Последние годы фестиваль проводится при поддержке Правительства Ивановской области.
Издательский дом в рамках фестиваля уже пять лет создает площадку для повышения качества и креативности рекламы в регионе, поиска инновационных решений, развития профессионального сообщества рекламистов, содействия в установлении профессиональных и деловых контактов как на межрегиональном, так и на международном уровне.
В программе – конкурс рекламы, выставка конкурсных работ, показы лучших образцов мировой рекламы, образовательная сессия – семинары, мастер-классы, творческие лаборатории.
Образовательная программа фестиваля в этом году организаторами расчитана на три дня:
Первый день: интернет-сессия под названием «Интернет-Фишка: реклама и продажи в сети Интернет» В течение дня перед слушателями выступают победители и лауреаты фестиваля «Рекламная Фишка» прошлых лет, с практическими рекомендациями и успешными примерами того, как можно сделать интернет еще одним ресурсом продвижения и развития бизнеса.
Второй день: образовательная сессия «Реклама, которая работает. Никакой теории, только практические кейсы»
Валерий Кайгородов, директор по работе с клиентами и стратегическому планированию рекламного агентства MultiTec (Москва). Тема: «60 минут, 4 способа, 3 тренда. Разрабатываем креативные стратегии».
Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России. Тема: «Почему коммерческая реклама становится все более социальной? Мировой опыт»
Игорь Ганжа, председатель попечительского совета Британской высшей школы дизайна, вице-президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (Москва). Тема: «Как сделать креативный проект продающим?»
Показ лучших роликов международного фестиваля рекламы Clio Awards
Третий день: образовательная сессия: «КРЕАТИВ. ДИЗАЙН. МАРКЕТИНГ»
Андрей Надеин, член жюри Epica Awards от Sostav.ru, директор по коммуникациям «СВ Групп», тема: «Идентичность бренда: как захватить пространство»
Андрей Люблинский, художник и дизайнер, арт-группа Pprofessors. Тема: «Актуальное искусство как эффективный инструмент воздействия на общество»
Владимир Чайка, графический дизайнер. Тема: «Я — графический дизайнер. Не рекламист. Принципиально. Графический дизайн с рекламой связывает форма выражения мысли. Какую форму мы выбираем? Что диктует нам выбор? Как это делалось...»
Маргарита Васильева, генеральный директор бренд-консалтинговой компании «Паприка брендинг». Тема: «Рекламные сказки. Ложь, намеки, уроки»
Митя Харшак, учредитель и главный редактор журнала «Проектор». Тема: «Занимательный сказ о Графической археологии в назидание дизайнерам, кои за мониторами бумагу, кисти и перья позабыли-позабросили»
Андрей Логвин, художник-график, дизайнер, арт-директор группы ЛОГВИНDESIGN. Тема: «Человек в поиске Смысла (Символа)»
Деловой программой фестиваля стало заседание "круглого стола" на тему "Брендирование Плеса. Концепции развития города". На встрече была провозглашена идея о том, что знаменитый левитановский Плёс на Волге должен стать мировым брендом и отправной точкой развития туризма Ивановской области.
Глава администрации Приволжского района Сергей Сычёв рассказал, что в планах – увеличение количества туристов, посещающих Плёс, до одного миллиона человек в год. В 2011 году Плёс посетили 450 тысяч туристов.
Кроме этого, в Ивановском областном художественном музее развернута выставка лучших работ участников фестивального конкурса. "На ней впервые представлены не только рекламные постеры, но и так называемая "живая" рекламная продукция - календари, кружки, футболки, книги, коробки и другие предметы, используемые в качестве носителей рекламной символики.
Главным мероприятием фестиваля "Рекламная Фишка-2012" является церемония награждения победителей конкурсной программы фестиваля.
Жюри фестиваля, в которое входят ведущие российские эксперты в области рекламы и маркетинга, определили победителей в номинациях "STYLE-фишка" (оцениваются торговый знак, фирменный стиль компаний), "PRINT-фишка" (все виды полиграфической продукции, наружная реклама), "PHOTO-фишка" (рекламные фотографии), "STREET-фишка" (рекламные и выставочные конструкции, оформление торговых помещений, мест продаж, витрин), "INTERNET-фишка" (корпоративные и промосайты компаний), "SUPER-фишка" (рекламные и PR-кампании), "MEDIA-фишка" (рекламные теле- и радиоролики, а также проекты социальной рекламы).
Список работ-победителей фестиваля:
Номинация STYLE-фишка (оцениваются товарный знак, фирменный стиль)
Победитель:
- студия Art'Performance (г. Иваново), разработавшая фирменный стиль свадебного салона «Малина» (г. Москва).
- Лауреаты:
- Андрей Абрамов (г. Иваново) – за разработку фирменного стиля фестиваля «Город tHEBEST*»,
- Михаил Янчарек (г. Москва) – за разработку фирменного стиля компании FEELIN PRO (г. Москва).
Номинация PHOTO-фишка (оценивается рекламное фото)
Победитель:
- фотограф Владимир Смирнов (г. Иваново) – за фотосессию «Носи усы».
Лауреаты:
- студия Андрея Сафонова (г. Иваново) – за фотопроект «Немое кино»,
- фотограф Дарья Лебедева – за фотопроект «Рыбки» для конкурса красоты «Ивановская красавица-2012».
Номинация PRINT-фишка (оцениваются все виды полиграфической рекламы)
Победитель:
- компания «Гудвилл Маркетинг» – за разработку упаковки для продукции компании «ГолдТекс» (г. Иваново).
Лауреаты:
- компания «ЭкспоПрофи-Иваново» и авторы Мария Ларионова, Елена Пиголицына и Татьяна Мосеева – за разработку презентационного календаря для отраслевого текстильного комплекса «ТекстильПрофи-Иваново»,
- Дарья Лебедева, Елизавета Березина, Дарья Сибирева – за разработку дизайна меню бара «2 Кота».
Номинация STREET-фишка (оцениваются все образцы наружной рекламы, выставочные конструкции)
Победитель:
- отдел рекламы и информации ОРЦ «Кенгуру» (Елена Ермошина, Дарья Живностка, Алексей Васюта, Елена Наумова, Ольга Гужвинская) – за серию рекламных баннеров «Если красить, то с «Планетой».
Лауреаты:
- студия «Дизайн-С» (г. Иваново) – за разработку дизайна и оформления интерьера магазина «Экология Постель»,
- рекламное агентство «Петра» (г. Владимир) – за оформление фасада и вывески магазина «1001 мелочь» (г. Владимир).
Номинация INTERNET-фишка (оцениваются корпоративные и промосайты компаний)
Победитель:
- компания depho (г. Иваново) – за разработку сайта для компании «ИвСнаб».
Лауреаты:
- 83 COMPANY (г. Иваново) – за разработку проекта «Виртуальное Иваново» для Ивановской городской думы,
- компания Site2Start (г. Иваново) – за разработку сайта для компании «Рыба Торг» (г. Иваново).
Номинация SUPER-фишка (оцениваются рекламные и PR-кампании)
Победитель:
- рекламное агентство «Петра» (г. Владимир) – за разработку рекламной компании, посвященной 20-летию своего агентства.
Лауреаты:
- рекламное агентство «Двигатель торговли» (г. Иваново) – за разработку рекламной кампании «Профи – детям» по заказу ОТК «ТекстильПрофи-Иваново»,
- компания iTown (г. Иваново) – за разработку рекламной кампании, посвященной продвижению собственного информационного проекта.
Номинация MEDIA-фишка (оцениваются рекламные телевизионные и радиоролики)
Победитель:
- студия анимации PICART production (г. Новосибирск) – за разработку видеоролика для торговой марки GRIFON.
Лауреаты:
- Дарья Липатова (компания «Квартал»), Владимир Зайцев («Смайл Эффект») и Денис Тройницкий (студия HEADSOUND) (г. Иваново) – за рекламные ролики «Дом на улице Генерала Горбатова» для компании «Квартал» (г. Иваново),
- РИА «Владимир-Регион» (г. Владимир) – за разработку рекламного ролика «Крик» для детского центра «Знайка» (г. Владимир).
КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Победители:
- Константин Васильев и Ксения Новикова (г. Иваново) – за проект «Страна забытых стариков», популяризирующий семейные ценности.
Лауреаты:
- творческая группа NIKITIN FROLOVA (г. Иваново) – за разработку проекта «Спортплеер», пропагандирующего здоровый образ жизни,
- Михаил Шор и Максим Пиликов – за проект «Было и Стало».
За победу в конкурсной программе фестиваля компании-заказчики победивших работ получили дипломы и сертификаты на право разместить в проектах ИД «Частник» или заказать полиграфическую продукцию в типографии «А-Гриф» на сумму 50 000 рублей, авторам работ вручены почетные знаки победителя – золотые «Фишки» (серебро с напылением золотом). Победителю в конкурсе социальной рекламы помимо диплома и золотой «Фишки» вручен сертификат на 30 000 рублей от правительства Ивановской области.
Более подробно познакомится с механикой, положениями и историей фестиваля «Рекламная Фишка-2012» можно ознакомиться на официальном сайте: http://fishka.chastnik.ru/