Он-лайн курс по социальной рекламе стартовал 2 октября

Программа началась с видеообращения А. С. Шадрина, директора Департамента инновационного развития Министерства экономического развития РФ

 

 

 


Председатель комиссии по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ, директор Агентства социальной информации, Елена Тополева-Солдунова, дала свой комментарий события:

 

 

Также на дистанционной платформе, которая начинает работать 5 октября, участники обучения могут увидеть  обращение Джорджа Перлова (США), консультанта по социальному маркетингу, эксперта Рекламного совета США (The Advertising Council):

 

 

 

 Первый модуль дистанционного курса «Современные технологии социальной рекламы» выйдет в интернет-эфир 5 октября. Тема видеолекции - основные понятия социальной рекламы, 5 правил и 5 ошибок. Запланировано информационное сопровождение проекта, краткие выводы лекций и результаты исследований, проведённых участниками, а также практические результаты будут представлены не только участникам, но и широкой общественности. 

Еще о курсе по социальной рекламе



Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте