Курс по социальной рекламе стартует 2 октября

Первая мультимедийная комплексная программа обучения социальной рекламе стартует 2 октября в 13.00 2012 года в 12-ти регионах России при поддержке Министерства экономического развития России. Курс открывается в рамках проекта «Повышение эффективности работы социально ориентированных НКО в области социальной рекламы в 12 регионах России» 2012 - 2013 г.г. 

В формате видеоконференции программу для слушателей откроют Артём Шадрин, директор Департамента инновационного развития Министерства экономического развития России и Елена Тополева, директор Агентства социальной информации, председатель комиссии по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной Палаты РФ.

Важным преимуществом этой программы является полное практическое применение полученных знаний. Участники не только изготовят рекламные материалы для решения самых острых социальных проблем в своём регионе - они смогут их распространить в образованной во время совместного обучения сети государственных, некоммерческих и коммерческих структур своего региона. Также, они смогут исследовать результаты своей работы. Лучшие кейсы и итоги программы будут представлены в Москве на V международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в октябре 2013 года.

По условиям набора участники обучения - это группы из 10-12 человек в каждом регионе, куда входят представители некоммерческих организаций, администрации региона, научного сообщества и рекламных агентств.

Обучение проходит в пять этапов на основе онлайн платформы. Этапы обучения освещают теоретические вопросы социальной рекламы, технологии разработки брифа и креативной концепции, погружение в законодательство РФ, а также производство и продвижение конечного продукта - роликов и других материалов.

 

По словам автора курса и руководителя проекта Гюзеллы Николайшвили, директора АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцента НИУ «Высшая школа экономики», канд. полит. наук.: «Реализация этого проекта решает важную проблему в России. У многих регионов есть бюджеты и возможности производить комплексные информационные кампании, однако они производят единичные продукты. В результате, эффективность решения поднимаемых проблем остаётся крайне низкой, и уязвимые слои населения не получают необходимой поддержки через социальную рекламу. По окончании программы мы планируем оставить в регионе профессиональные ресурсные центры по разработке, производству и оценке социальной рекламы. В результате в России сложится региональная коалиция профессионалов в этой сфере».

Среди преподавателей и гостей образовательного курса - международные и российские эксперты в области социальной рекламы: 
Ольга Савельева, профессор, доктор социологических наук
Георгий Молодцов, режиссёр, креативный директор АНО "Лаборатория социальной рекламы"
Евгения Алексеева, директор Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА»
Ольга Афанасьева, директор Фонда правовых проблем федерализма и местного самоуправления
Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix
Джордж Перлов (США), консультант по социальному маркетингу, исполнительный вице-президент по исследованиям и инновациям в Рекламном совете США (The Advertising Council) и многие другие.

Регионы, участвующие в проекте: Воронежская область (г.Воронеж), Красноярский край (г.Красноярск), Ленинградская область (г.Санкт-Петербург), Новгородская область (г.Великий Новгород), Омская область (г.Омск), Орловская область (г.Орел), Ростовская область (г.Ростов-на-Дону), Республика Башкортостан (г.Уфа), Республика Татарстан (г.Казань), Республика Удмуртия (г.Ижевск), Свердловская область (г.Екатеринбург), Ханты-Мансийский автономный округ (г.Сургут).



Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте