Программа круглого стола «Социальная реклама: новые возможности для СМИ, новые вызовы для НКО»
- 14 октября 2011 года
- Социальная реклама, Благотворительность, Добровольчество
ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Комиссия Общественной палаты Российской Федерации по развитию благотворительности и волонтерства
г. Москва 14 октября 2011 года
Круглый стол
«Социальная реклама: новые возможности для СМИ,
новые вызовы для НКО»
Организаторы: Комиссия Общественной палаты РФ по развитию благотворительности и волонтерства, Агентство социальной информации и Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway
Программа
10.00 Открытие. Вступительное слово
Елена Тополева-Солдунова, член Общественной палаты РФ, директор Агентства социальной информации
10.15 Ответы на вопросы об изменениях, внесенных в законодательство о социальной рекламе
Федор Кравченко, управляющий партнер Коллегии юристов СМИ, Московское бюро
10.30 Обзор деятельности существующих экспертных рекламных советов в России и за рубежом, их плюсы и минусы
Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway
10.45 Дискуссия. Обсуждаемые вопросы:
- Трудности в развитии социальной рекламы и пути их решения
- Стратегия последующих шагов по поддержке развития социальной рекламы, в т.ч. в контексте Программы поддержки СО НКО
12.00 Презентация проекта медиабанка социальной рекламы и информационных кампаний www.Atprint.ru
Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway
12.20 Вручение грамот Национального фонда «Общественное признание»
Абакумов Павел Сергеевич, председатель правления Национального фонда «Общественное признание»
12.40 Подведение итогов, закрытие