Программа круглого стола «Социальная реклама: новые возможности для СМИ, новые вызовы для НКО»

ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Комиссия Общественной палаты Российской Федерации по развитию благотворительности и волонтерства

г. Москва  14 октября 2011 года

Круглый стол

«Социальная реклама: новые возможности для СМИ,
новые вызовы для НКО»

Организаторы: Комиссия Общественной палаты РФ по развитию благотворительности и волонтерства, Агентство социальной информации и Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway

Программа

10.00  Открытие. Вступительное слово

Елена Тополева-Солдунова, член Общественной палаты РФ, директор Агентства социальной информации

10.15  Ответы на вопросы об изменениях, внесенных в        законодательство о социальной рекламе

Федор Кравченко, управляющий партнер Коллегии юристов СМИ, Московское бюро

10.30  Обзор деятельности существующих экспертных рекламных      советов в России и за рубежом, их плюсы и минусы

Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway

10.45  Дискуссия. Обсуждаемые вопросы:

  • Трудности в развитии социальной рекламы и пути их решения
  • Стратегия последующих шагов по поддержке развития социальной рекламы, в т.ч. в контексте Программы поддержки СО НКО

12.00  Презентация проекта медиабанка социальной рекламы и            информационных кампаний www.Atprint.ru

Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway

12.20  Вручение грамот Национального фонда «Общественное   признание»

Абакумов Павел Сергеевич, председатель правления Национального фонда «Общественное признание»

12.40  Подведение итогов, закрытие

Место проведения – Общественная палата Российской Федерации


Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте