Медиа-библиотека → Методическое пособие "Оценка эффективности социальной рекламы"
- Тип: Печатный макет
- Просмотров: 4394
- Использований: 0
- Выбор редакции
Теги: социальная реклама, тестирование, эффективность, методика, анализ, оценка
Параметры
Методическое пособие «Оценка эффективности социальной рекламы» предназначено для широкого круга специалистов по информационной работе органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, государственных структур и ведомств, специалистов общественных и некоммерческих организаций, социальных предпринимателей, СМИ, учреждений здравоохранения, образования, культуры, физкультуры, спорта, преподавателей ВУЗов, а также студентов, изучающих социальную рекламу.
Часть материалов пособия основаны на материалах первого всероссийского конкурса социальной рекламы СО НКО и социального предпринимательства «Реклама будущего».
Методическое пособие создано по заказу благотворительного фонда развития сообщества «Гарант» в рамках проекта «Успешные практики в жизнь: повышение потенциала инфраструктурных организаций для НКО» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Отчеты об использовании
Пока не добавлено ни одного отчета об использовании. Отправьте заявку на этот медиа-файл и Вы сможете разместить отчет о его использовании.