Медиа-библиотека → Так просто: Садовник для города

  • Тип: Видео
  • Использований: 3



Параметры

Битрейт
8000 Кбит/с
Формат эфирного файла
Соотношение сторон
Звук

Ролик и открытки созданы по заказу Агентства социальной информации (АСИ) по мотивам историй интернет-конкурса «Так просто быть...», проводившегося АСИ на сайте кампании Так просто tak-prosto.org Истории были разными - большими и маленькими, с фотографиями и видеосюжетами, про себя, родных и близких, знакомых и незнакомых, про людей в кризисных ситуациях и др. По результатам народного голосования первые три истории легли в основу социальных рекламных открыток, распространяемых с помощью системы Fly Cards в местах досуга москвичей и гостей столицы.

Сюжетом анимационного ролика «Садовник для города» послужила реальная история волонтера Екатерины Никитиной из Москвы. Она о том, как «ландшафтные дизайнеры в благотворительность окунулись», как желание воплотить в жизнь придуманные цветники обратилось сначала в обустройство территории детского дома, а потом развернулось в индивидуальные программы «садовой терапии» для людей разных возрастов и разных возможностей.

Отчеты об использовании

Название Тип Автор Дата создания
2 Справка о размещении ИП Аглямов Р.Ф. 4 декабря 2013 года
Отчеты по заявке №297 Медиа-план Муравленко-ТВ 18 июня 2013 года
Количество контактов в месяц Анализ эффективности Реклама на мониторах 15 марта 2013 года
Образец размещения в больницах и поликлиниках Справка о размещении Реклама на мониторах 15 марта 2013 года