Медиа-библиотека → Я уже здорова. Теперь ты можешь спасти другого ребёнка. Благотворительный фонд "Настенька".

  • Тип: Билборд
  • Просмотров: 4420
  • Использований: 2



Параметры

Размеры
мм
Цветовое пространство
Тип файла

Благотворительный фонд «Настенька» занимается обеспечением детей со злокачественными новообразованиями, нуждающихся в интенсивной химиотерапии и трансплантации костного мозга, бесплатным лечением, отвечающим современным мировым стандартам.

Фонд также оплачивает лечение детям, проходящим его платно, оказывает материальную помощь семьям больных детей. Так за 2009 год, Фонд оказал помощь более 200 детям.

В 2005 году Фонд «Настенька» был удостоен премии «Сердце». В 2008 году Фонд стал победителем конкурса «Программа государственной поддержки развития институтов гражданского общества» Лиги Здоровья Нации и был награжден медалью.

С благотворительным фондом CAF Россия «Настенька» сотрудничает  в рамках проекта «Социально активные медиа», который объединяет СМИ и креативные агентства с целью привлечения общественного внимания к социально значимым инициативам.

В рамках этого проекта была запущена рекламная кампания, которая заключалась в повышении узнаваемости бренда Благотворительного Фонда «Настенька»; привлечении средств от частных лиц на приобретение лекарств и медицинского оборудования для НИИ детской онкологии и гематологии РОНЦ им. Н.Н. Блохина РАМН; привлечении внимания общества к проблеме детской онкологии. 

В ходе рекламной кампании была разработана концепция позитивной социальной рекламы. Она показывает результат от внесения пожертвований в Благотворительный Фонд «Настенька» – счастье выздоровления ребенка. Основное рекламное сообщение: «Я уже здорова! Теперь ты можешь спасти другого ребенка».  

В рамках рекламной кампании были разработаны и использованы плакат для размещения на остановках города, модули для газет и журналов, видеоролик для телевидения. Рекламная кампания, безусловно, оказала влияние на рост числа пожертвований, увеличилось число публикаций в СМИ, информирующих о фонде. 

Макет был разработан креативным агентством «Event Department».

Отчеты об использовании

Пока не добавлено ни одного отчета об использовании. Отправьте заявку на этот медиа-файл и Вы сможете разместить отчет о его использовании.