Блог → Элементы по тегу оценка эффективности

До 5 октября 2012 года принимаются заявки и работы на второй грантовый конкурс медиа-библиотеки Atprint.ru по исследованию эффективности социальной рекламы

В конкурсе могут принять участие социально ориентированные некоммерческие организации, структурные подразделения государственных органов власти, региональные и муниципальные структуры, рекламные агентства и дизайн-студии, средства массовой информации. Победа в грантовом конкурсе предполагает получение исследовательских услуг и продуктов в виде отчетов по результатам тестирования.
Читать полностью

На 22 Международном Московском фестивале рекламы были показаны ролики из медиа-библиотеки AtPrint

19 и 20 сентября в рамках Марафона социальной рекламы на 22 Международном Московском фестивале рекламы и маркетинга на Берсеневской набережной в Digital October была показана подборка роликов российской социальной рекламы из коллекции AtPrint.
Читать полностью

Объявлены результаты исследований эффективности социальной рекламы победителей грантового конкурса AtPrint.ru

Медиа-библиотека социальной рекламы AtPrint.ru провела тестирование макетов и роликов победителей первого конкурса исследовательских грантов.
Читать полностью

Победителями первого конкурса грантов медиа-библиотеки AtPrint.ru стали одиннадцать материалов социальной рекламы

Российская медиа-библиотека социальной рекламы AtPrint.ru объявляет победителей конкурса грантов для оценки эффективности социальной рекламы некоммерческих организаций и региональных администраций.
Читать полностью

Как НКО вступают в рискованные отношения с обществом

Статья Владимира Вайнера, директора Фонда развития медиапроектов и социальных программ GladWay, креативный деректор Центра рекламных исследований Grand Prix в журнале «Филантроп»
Читать полностью

Медиа-библиотека социальной рекламы AtPrint.ru объявляет конкурс грантов

Медиа-библиотека социальной рекламы AtPrint.ru объявляет конкурс грантов для оценки эффективности социальной рекламы некоммерческих организаций и региональных администраций.
Читать полностью

Центр рекламных исследований Grand Prix выяснил преставления москвичей о задачах социальной рекламы

В июле 2011 года Центр рекламных исследований Grand Prix провел опрос жителей Москвы об отношении к социальной рекламе. Опрос был реализован на базе онлайн-панели тестирования рекламы SocResponse.ru. В рамках исследования респондентам было предложено ответить на серию вопросов, в том числе о том, какие задачи необходимо решать с помощью социальной рекламы.
Читать полностью