В Вологде с 11 по 13 мая проходит креативный кампус по разработке информационных кампаний

К участию приглашаются студенты творческих специальностей, молодые специалисты, работающие в области рекламы, маркетинга, муниципального управления, представители НКО и СМИ.
Вести кампус будут Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор Центра рекламных исследований GrandPrix, и Марина Михайлова, директор региональной благотворительной общественной организации «Архангельский Центр социальных технологий «Гарант».
Обучение будет построено на успешном опыте НКО соседних регионов и федеральной кампании «Так просто!», а также на базе специально разработанного учебно-практического курса. За три дня участники кампуса узнают о том, как правильно выбрать медиаканалы для распространения информационной кампании, как использовать в рекламе новые медиа, ознакомятся с инструментами наружной рекламы. В ходе кампуса будут разработаны информационные кампании, состоится их презентация.

Для участия в кампусе необходимо заполнить заявку и отправить ее по 6 мая включительно на электронный адрес: mvasileva88@gmail.com. Количество мест ограничено. Участие бесплатное.

Мероприятие пройдет по адресу: г. Вологда, Советский пр., д. 35а, Фонд поддержки гражданских инициатив. Регистрация участников начнется в 9:30 11 мая.

Организаторы: Агентство социальной информации, творческое объединение «ТОННА». Проект профинансирован Институтом проблем гражданского общества в соответствии с Распоряжением Президента РФ Дмитрия Медведева «Об обеспечении в 2011 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества». Аналогичные обучающие кампусы уже состоялись в Ростове-на-Дону и Саранске.

Более подробную информацию можно получить у координатора кампуса Марии Васильевой по телефону: +7 921 143-44-66 или электронной почте: mvasileva88@gmail.com. 



Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте