Взаимодействие Atprint и конкурсов социальной рекламы обсудили на MoscowPRWeek2011

Восьмой Международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek 2011 – одно из главных событий осени в отрасли public relations, организованное РАССО - состоялся 26-30 сентября 2011 г. в Университете МГИМО.

В рамках Форума 28 сентября 2011 года прошел традиционный ежегодный мастер-класс эксперта в области PR и медиапроектов Владимира Вайнера.

Наиболее проявленный интерес вызвал представленный на мастер-классе проект медиа-банка социальной рекламы и информационных кампаний Atprint.ru.

Так, благодаря организатору популярного Всероссийского студенческого фестиваля социальной рекламы «GLASS» Светланы Гуляевой участники смогли обсудить вопросы востребованности социальной рекламы, созданной студентами в рамках учебного процесса и участия в конкурсах в реальных информационных кампаниях, через размещение работ-победителей конкурсов и фестивалей в медиа-банке и предоставлении прав их использования желающими СМИ.

Другими вопросами обсуждения стали новые правовые условия создания и  размещения социальной рекламы, вопросы основных принципов и ошибок в социальной рекламе и т.д.



Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте