В Кирове (Вятке) прошел семинар по социальной рекламе по вопросам семьи, родительства и детства

"Социальная реклама должна предоставлять людям готовое решение проблемы" - таким выводом из своей практики поделился с участниками семинара по социальной рекламе директор фонда медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер.

17 апреля 2012 года в рамках проекта «Позитивное родительство — счастливое детство» в Кирове прошел семинар, посвященный актуальным вопросам создания и размещения социальной рекламы семьи. Организатор мероприятия  НОУ «Центр  социально-психологической помощи детям, подросткам и молодежи». На семинар собрались представители общественной палаты Кировской области, волонтеры КООО «Перспектива», участники проекта «Позитивное родительство — счастливое детство».

Ведущий семинара — Владимир Леонидович Вайнер, поделился подборкой удачных и неудачных с точки зрения эффективности видеороликов социальной рекламы. Он обозначил основные критерии оценки эффективности социальной рекламы, основные вопросы, которые должны в ходе разработки задать себе создатели проекта. Развернул технологию подготовки брифа. Рассказал про основные нормативные документы, регулирующие рынок социальной рекламы. Поделился опытом других регионов в этой сфере.
После семинара на своей страничке в фейсбуке Владимир Вайнер написал: «Город Киров (Вятка) открылся с еще одной замечательной стороны — жителям Вятки очень повезло, что в городе действуют центры развития для детей от года с очень серьезным опытом и качеством услуг. Уже одно это может стать причиной выбора Вятки для жизни молодой семьи с детьми. Спасибо Марине Бородатой за приглашение и спасибо за чудесный подарок-образец социального предпринимательства мам города»

Подробнее о прошедшем событии здесь



Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте