15 декабря в Москве прошел тренинг по разработке социальной рекламы "Проотходы"

15 декабря 2011 г. для участников конкурса социальной рекламы «Про отходы» и желающих присоединиться состоялся экспресс-тренинг «Создание социальной рекламы»

Место проведения: Институт медиа, архитектуры и дизайна СТРЕЛКА

Цель тренинга: собрать на одной территории гражданских активистов (в первую очередь экологов) и людей, занимающихся созданием видеопродукции и дизайном, и направить их объединенные силы на создание роликов и плакатов.

Тренинг прошел в два этапа

1. Ввод в проблематику конкурса «Про Отходы!» (неконтролируемое образование отходов, создание экологически благоприятной обстановки в городе, пропаганда раздельного сбора отходов). Эксперт: Мария Белоус, Администратор Коалиции «PRO Отходы», специалист по экологическому консалтингу.

2. «Социальная реклама. Когда она работает?» Тренер: Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway.

Практические занятия (разделение на малые группы):

  • Работа над концепциями роликов (поиск темы).
  • Написание сценариев.
  • Создание раскадровок.
  • Работа на съемочной площадке.

Модераторы: Олег Баранник, генеральный директор коммуникативного агентства «Рецептор», Мария Мускевич, коммуникативное агентство «Рецептор», продюсер, Александр Ермолин, проект «Арткино». режиссер и продюсер.

По итогам тренинга подготовлено учебное видео, которое в ближайшее время будет выложено в сети, и в том числе на нашем сайте.



Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте