В августе москвичи узнают, как экономить свет, воду и тепло

1 августа в Москве стартует социальная рекламная кампания по формированию бережного отношения москвичей к энергоресурсам, разработанная Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы.

В городе появятся рекламные носители на тему сохранения энергетических ресурсов.

Главная идея кампании – наглядность. Что называется, «мерить вагонами» – переводить абстрактные литры и киловатты в привычные вещи. Например, незакрытый кран во время чистки зубов – это 10 литров воды или две пятилитровые бутыли. Так проще представить, сколько мы напрасно выливаем в канализацию и сколько можно сэкономить всего лишь закрыв кран.

Цель рекламной кампании – привлечь внимание москвичей к проблемам энергосбережения, в доступной и наглядной форме донести до горожан основы рационального энергопотребления, которые легко применять в повседневной жизни и они не требуют дополнительных затрат. Рекламная кампания предложит москвичам простые решения, как сберечь ресурсы: тепло, воду, электричество, газ.

Всего лишь правильно подобрав конфорку под размер посуды можно сэкономить до 10% потребляемой энергии. Для этого не надо ни покупать новую плиту, ни менять кастрюли и сковородки. То есть затраты нулевые, а эффект ощутимый. Примерно такой же процент экономии будет, если не оставлять зарядное устройство от телефона или ноутбука в розетке. Маленький трансформатор «вхолостую» съедает те же 10%. А снизив температуру в стиральной машине можно и вовсе сэкономить больше 40%.

Для более эффективного воздействия на аудиторию рекламная кампания сделана максимально легкой и яркой.

Всего для наружной рекламы выбрано четыре вида носителей: афишные стенды (улицы Косыгина, Маршала Бирюзова, Покрышкина, Живописная улица, проспекты Буденного, Вернадского, Маршала Жукова, Хорошевское и Волоколамское шоссе), щиты на эскалаторах в метро (станции: Тверская, Третьяковская, Пушкинская, Кузнецкий мост), сити-форматы(остановки ГУП «Мосгортранс»), брендирование общественного транспорта – автобусы (маршруты: 4, 78, 109), троллейбусы (маршруты: 1к, 20, 37, 3к, 84, 63к, 43), трамваи (маршруты: 13, 19, 38, 43, 45).

Это только первый этап социальной рекламной кампании по энергосбережению. Одна из ключевых идей и задач программы продвижения темы сохранения энергоресурсов в 2014 году – привлечь юных москвичей, «заразить» их идей бережного отношения к ресурсам. Заинтересовавшийся ребенок, обязательно расскажет о теме энергосбережения родителям и будет контролировать и организовывать свою семью (например, папа не выключает воду, когда бреется, ведь так тратится слишком много воды). Есть шанс, что родители изменят свои привычки, следуя советам детей. Ведь родители должны быть во всем образцами.

Готовы интерактивные уроки для школьников и книга с советами по энергосбережению с иллюстрациями известного карикатуриста. 

Источник: http://depteh.mos.ru/presscenter/news/detail/1186782.html



Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте