Лаборатория социальной рекламы уже девять лет создает рекламу в России

Лаборатория социальной рекламы, один из самых активных партнеров медиа-библиотеки Atprint.ru, отметила свое девятилетие. Благодаря Лаборатории социальной рекламы в медиа-библиотеке доступны такие знаменитые ролики социальной рекламы как "Еноты тоже против"

"Плюшевое счастье" 

серия роликов про "Инклюзивное образование",

"Взгляни на мир под другим углом"

и многие-многие другие!

С 2002 года по настоящее время Лаборатория социальной рекламы реализовала более ста проектов в таких областях деятельности как:

  • производство и продвижение всех видов социальной рекламы; 
  • проведение образовательных проектов и программ; 
  • консалтинг в области социального PR и рекламы; 
  • научная деятельность, проведение исследований, экспертизы; 
  • реализация партнерских и спонсорских программ по социальной тематике 
  • поддержка федеральных и региональных фестивалей социальной рекламы.

Посмотреть и скачать больше роликов Лаборатории социальной рекламы можно в медиа-библиотеке Atprint.ru

Также 1 февраля еще один наш ближайший друг и партнер сайт о социальной рекламе Соцреклама.ру отпраздновал свой одиннадцатый день рождения. 

В честь этого события на сайте Соцреклама.ру подобрали 9 интересных фактов о социальной рекламе, которыми мы с радостью готовы поделиться и с нашими читателями:

1. Когда появилась первая социальная реклама?

Первая социальная рекламная кампания появилась в 1906 году. Общественная организация «Американская гражданская ассоциация» создала первую социальную рекламу, призывающую защитить Ниагарский водопад от вреда, наносимого энергетическими компаниями. В России о социальной рекламе впервые заговорили с появлением в 1994-95 г.г. на всех центральных телеканалах проекта «Позвоните родителям».

2. Как в американских школах оказалась пропаганда наркотиков?

Однажды в Нью-Йорке была запущена кампания по антинаркотической пропаганде в школах. Для этого на карандаши поместили лозунг: «Я слишком крут, чтобы быть наркоманом!». Однако креативщики не учли то, что карандаши со временем стачиваются, и в определённый момент этот слоган превращается в «быть наркоманом!».

3. Существует ли термин "социальная реклама" в других странах?

Термин «социальная реклама» применяется именно в России. Во всем мире ему соответствуют понятия «некоммерческая» и «общественная» реклама.

4. Как коммерческие цели замаскировали под социальную кампанию?

В 1996 г. на одном из региональных телевизионных каналов прошла социальная реклама, представляющая собой рекламную кампанию из нескольких телевизионных роликов. Через некоторое время эту рекламу запретили. Дело в том, что заказчиком этих роликов было довольно крупное частное предприятие, которое, прикрываясь благотворительными целями, проводило свою собственную акцию. В этом случае фирма дважды нарушила закон. Первым нарушением была т. н. Скрытая реклама, а вторым - то, что она проходила в рамках социальной кампании, когда не допускается упоминания коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей. Против солидной фирмы был возбужден судебный процесс, значительно подпортивший ее репутацию.

5. Какая социальная реклама в Америке транслируется больше всего?

По статистике американских рекламных агентств, очень большой процент на телевидении и в других средствах массовой информации занимает сфера благотворительной рекламы. С каждым годом ее эффективность возрастает едва ли не в два раза.

6. Кто был самым ярым пропагандистом социальной рекламы?

Одним из самых активных пропагандистов социальной рекламы в России стал И.Буренков, человек, искренне заинтересованный в развитии социальных проектов в нашей стране и способствующий принятию законодательства по социальной рекламе. И.Буренков считает, что во всем мире социальная реклама - важная составляющая мировоззрения и нравственного здоровья общества.

7. Как немецких неонацистов заставили отказаться от своих убеждений с помощью стиральных машин?

На немецком рок-фестивале для ультраправых в 2011 году раздавали бесплатные футболки с надписью «Hardcore Rebellen» и неонацистской символикой. После первой стирки рисунки и надпись сильно тускнели, а под ними проявлялось другое сообщение: «Что может твоя футболка, можешь и ты», а также контакт антифашистской организации Exit-Deutschland, помогающей молодым людям порвать с экстремизмом.

8. Как футболисты призвали болельщиков сдавать кровь?

Футбольная команда бразильского города Бои поддержала кампанию по сдаче донорской крови и попросила своих болельщиков сделать так же. На своей форме, которая содержит красно-черные полоски, клуб убрал красную полоску и вместо нее поместил сообщение: «Нам нужна кровь. Верните нам красный цвет». По мере того, как болельщики сдавали кровь, красные полоски постепенно возвращались на форму их любимых футболистов.

9. Как бил-борд в Перу спас местных жителей от жажды?

В столице Перу проблема с питьевой водой - источников очень мало. При этом, влажность воздуха в городе очень большая - 98%. Поэтому университет разработал и установил и бил-борд, который помогал получать воду из атмосферы, очищал ее, а местные жители могли бесплатно ею пользоваться. За три месяца бил-борд «вытянул» из воздуха почти 9,5 тис. литров воды. А университет Перу получил в новом учебном году на 28% больше студентов, так как смог показать, что обучение у них реально помогает что-то в этой жизни изменить.

Источник: https://www.facebook.com/socreklama 

Коллектив медиа-библиотека Atprint.ru от всей души поздравляет своих друзей Лабораторию социальной рекламы и Соцреклама.ру с их замечательными праздниками и желает творческих успехов в новом году жизни! 



Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте