Объявлены десять победителей конкурса социальной рекламы «Активное долголетие»

Всего на конкурс было подано 126 работ из 17 регионов России, а также стран СНГ. Из трех номинаций конкурса лидером оказались "Печатные работы" 77 материалов, в номинации "Видео" - 23 работы, в номинации "Другие носители" - 26 работ. Более 50 заявок представлены общественными организациями, более 35 работ предоставили средства массовой информации – региональные печатные издания, около 20 работ представили частные лица и несколько работ были получены от бюджетных учреждений.

В жюри конкурса вошли ведущие специалисты по социальной рекламе в России – Гюзелла Николайшвили, директор Лаборатории социальной рекламы, доцент НИУ-ВШЭ, основатель и руководитель портала Socreklama.ru, Георгий Молодцов, вице-президент Гильдии неигрового кино и телевидения, Наталья Гладких, генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, доцент РГГУ, Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, автор медиа-библиотеки социальной рекламы Atprint.ru и Алла Балашова, директор по развитию Ассоциации НКО «Служение».

Победителями конкурса стали:

В номинации «Другие медиа»

1 МЕСТО

Автономная некоммерческая организация социальной адаптации пожилых «Серебряный возраст»

За работу Логотип «Серебряные волонтеры»

2 МЕСТО

Автономная некоммерческая организация «Новый пенсионер»

За работу Интернет-журнал «Новый пенсионер»

3 МЕСТО

Кондратов Борис Федорович

За работу Интернет-журнал «Третий возраст»

В номинации «Печатные работы»

1 МЕСТО

Региональный общественный фонд помощи престарелым «Доброе дело», Фонд CAF Россия, программа «Социально активные медиа»

За серию работ «Помоги сохранить живую историю»

2 МЕСТО

Газета «Октябрьский нефтяник» и Григорий Игнатушко

За работу «Бегу все возрасты покорны»

3 МЕСТО

Межрегиональный Благотворительный Общественный Фонд «София» и дизайнер Владимир Ладыгин

За работу «Точка доброты»

В номинации «Видео»

1 МЕСТО

Режиссер Эдуард Березин

За работу «Раиса»

2 МЕСТО

Межрегиональный Благотворительный Общественный Фонд «София» и компания «Рецептор»

За работу «Фонд «София» — видеоролик в стиле инфографика»

3 МЕСТО

Шелест Андрей (проект «35 мм. Лента будущего»)

За работу «Всё в наших руках. Бабушка»

Специальный приз за победу в народном голосовании в сети Интернет получило Агентство волонтерской службы «Пиэтас» Мордовского госуниверситета им. Н.П. Огарева.

Надежда Герасимова, директор Агентства волонтерской службы «Пиэтас» Мордовского госуниверситета им. Н.П. Огарева, победителя народного голосования в сети Интернет, выразила благодарность всем участникам, проголосовавшим за работы Агентства «Пиэтас», «это очень важно для нас, спасибо за признание наших заслуг!», - сказала Надежда. В этом году Агентство отмечает 16 летний юбилей своей деятельности.

Организатор конкурса - Мария Морозова, директор Фонда Елены и Геннадия Тимченко - отметила, что «благодаря конкурсу и его участникам удалось собрать очень многогранную и творческую картину самых разных региональных коммуникаций с пожилыми людьми. Собрано большое число методических и печатных материалов, открытых для использования и выложенных на сайте конференции на странице конкурса. Часть макетов и роликов социальной рекламы нами планируется использовать в дальнейшей работе фонда для продвижения идей конференции и конкурса. Новый конкурс будет объявлен уже через полгода в преддверии второй конференции!»

Гюзелла Николайшвили, член жюри конкурса, отметила, что проект «Активное долголетие» начал процесс формирования культуры отношения к пожилому возрасту, как абсолютно полноценному и красивому возрасту. Гюзелла также пригласила всех победителей конкурса принять участие в предстоящем Фестивале социальной рекламы «Лайм», который состоится 12 декабря 2013 года.

Организаторы конкурса поздравляют всех финалистов с победой и благодарят всех его участников!

Посмотреть все поданные материалы можно на сайте конкурса: http://www.ageing-forum.org/ru/contest_materials_types/foto/.

Подробности на сайте: http://www.ageing-forum.org

О Благотворительном фонде Елены и Геннадия Тимченко

Свыше 20 лет семья Елены и Геннадия Тимченко занимается благотворительностью, как в России, так и за рубежом. С целью достижения долгосрочных результатов в сфере филантропии, в конце 2010 года в Москве был создан благотворительный фонд, до конца августа 2013 года носивший имя «Ладога». Сегодня он выступает под новым названием - Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко (сокращенно «Фонд Тимченко»), - объединив в своем программном портфеле все направления семейной благотворительности. Деятельность Фонда Тимченко направлена на поддержку активного долголетия, развитие спорта и культуры, помощь семье и детям. Эти стратегические направления нацелены на системное решение социальных проблем в России. 



Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте