Регион-лидер по развитию социальной рекламы - Нижний Новгород поделился опытом с руководителями пресс-служб и СМИ России

В Нижнем Новгороде в рамках Конференции «Единое информационное пространство Российской Федерации: тенденции, проблемы развития» состоялось заседание экспертного совета проекта "РЕформа", на котором были представлены 30 материалов социальной рекламы. По результатам совета лучшие ролики будут транслироваться в региональных СМИ - телекомпаниях, печатных изданиях, в наружной рекламе, метро и так далее. Среди экспертов - руководители СМИ, представители МВД, МЧС, ГИБДД, ФСКН, социологи, представители Правительства региона и общественных организаций.

Материалы социальной рекламы, прошедшие экспертизу (в том числе ролики, предоставленные медиа-библиотекой социальной рекламы Atprint.ru) получат возможность размещения в 60 печатных СМИ, 5 региональных и 19 районных телекомпаниях, 10 радиостанциях Нижегородской области, в городском метро, на поверхностях операторов наружной рекламы и так далее.

Видеорепортаж с мероприятия подготовлен Нижегородской телерадиокомпанией ННТВ.

Также для просмотра доступен еще один репортаж, подготовленный Телекомпанией "Волга"

Комментарии по проекту от информационного агенства АПН-НН и Владимира Вайнера, куратора медиа-библиотеки Atprint.ru :

Социальная реклама в России зачастую объединяет интересы государственных  органов и частных организаций, государства и общества. Однако не во всех регионах страны социальная реклама  одинаково полезна. Одним из основных отличий Нижегородской области становится то, что здесь не боятся в эфире телекомпаний давать телефоны горячих линий, адреса сайтов общественных организаций - ту полезную информацию, благодаря которой социальная реклама перестает быть обезличенной и анонимной и становится реальным инструментом помощи и поддержки.

Во многом такая позиция зависит от личной воли властей в регионе и от внимания губернатора к решению социальных задач. 

Нижегородская область традиционно  является лидером в России по поддержке  и развитию социальной рекламы. Не с точки зрения разовых вещей, а с позиции создания устойчивых механизмов реализации взаимодействия с населением. Только в Нижнем существует такой механизм, как проект «РЕформа» - публичная система оценки социальной рекламы с привлечением всех заинтересованных сторон, экспертов, под эгидой губернатора.

С исторической точки зрения Нижегородская  область традиционно является тем  регионом, который внес самый большой  вклад в развитие социальной рекламы. Одни из базовых инструментов продвижения социальной рекламы - фестиваль и конкурсная программа - были заложены именно в Нижегородской области. И только потом стали распространяться на другие регионы.

Именно здесь Олег Шакирский создал первый в России международный фестиваль социальной рекламы, который успешно проводился в Нижегородской области. Параллельно именно здесь возникали ставшие затем популярными модели и форматы информационных кампаний - «Белый цветок», «Добрый Нижний».

Возможно, такая популярность и востребованность социальной рекламы объясняется закрытым статусом региона и города. Здесь изначально выше ожидания по необходимости коммуникации между людьми. Нижегородцы привыкли к тому, что с ними больше и лучше общаются, и поэтому, возможно, инструменты социальной рекламы сильнее востребованы.

У Нижегородской области есть все основания, чтобы быть колыбелью социальной рекламы в России и законодателем новых решений: здесь и системная работа в сфере соцрекламы, и информационные компании, и проект «РЕформа». Возможно, региону не хватает школы социальной рекламы, постоянно действующих курсов, семинаров для министерств, ведомств и их сотрудников. На мой взгляд, это бы усилило развитие.

Источник: http://www.apn-nn.ru/550672.html



Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте