В Общественной палате РФ прошел семинар по социальной рекламе для НКО и Общественных палат регионов

29-30 марта в Общественной палате РФ Владимир Вайнер провел семинар для НКО и Общественных палат регионов РФ на тему «Основы социальной рекламы. Социальные медиа»

На семинар, посвященный основам и принципам создания и использования социальной рекламы, приехали представители НКО и Общественных палат РФ из 15 регионов России от Великого Новгорода до Южно-Сахалинска.

Первый день семинара был посвящен основным понятиям социальной рекламы и введению в базовые законодательные акты и документы функционирования и поддержки социальной рекламы. Также были рассмотрены теоретические основы построения информационной кампании и разработки брифа на социальную рекламу.

Участникам семинарам было предложено сравнить примеры качественных и не самых профессиональных (с точки зрения эффективности социальной рекламы) работ. 

В ходе семинара ведущий, Владимир Вайнер, и остальные участники делились собственным опытом создания и размещения социальной рекламы, обсуждая сильные и слабые стороны своих коммуникационных кампаний и предлагая варианты по их совершенствованию. Ознакомиться с некоторыми материалами вводной части можно ниже.

Изменения в законодательстве о социальной рекламе

 

Второй день семинара был больше направлен на практическую сторону освоения принципов социальной рекламы. Больше внимания уделили анализу российских и зарубежных кейсов социальной рекламы и информационных кампаний. 

Например, в качестве одного из десятков рассмотренных примеров отчественной социальной рекламы был представлен видеоролик "Метафоры" Агентства социальной информации:

Скачать ролик "Метафоры" можно в медиа-банке Atprint.ru.

Видеоролик "Инклюзивное образование: Что это такое?" АНО "Лаборатория социальной рекламы"  был продемонстрирован как пример качественной информационной кампании. 

Скачать ролик "Инклюзивное образование: что это такое?" можно в медиа-банке Atprint.ru.

На семинаре также были рассмотрели принципы оценки эффективности социальной рекламы, обсудили уместность использования шокирующих материалов с психологической точки зрения и необходимость креативных решений в разработке социальной рекламы.

В качестве примера профессиональной зарубежной социальной кампании был продемонстрирован студенческий кейс социальной акции, направленный на снижение числа пьяных водителей:

А также были показаны примеры лучшей мировой социальной рекламы:

 "Социальная реклама Greenpeace"

На семинаре участники посмотрели наиболее профессиональные видеоролики и печатные макеты, предварительно обсудив ключевые правила и рекомендации по их созданию.

Участники семинара имели возможность продемонстрировать полученные навыки и знания в ходе ознакомления с буклетами медиа-библиотеки Atprint.ru, сделав собственные замечания к буклету и предложив рекомендации по его улучшению, за что всем участникам отдельное спасибо! 

Важной частью семинара было рассмотрение принципов работы НКО с информацией в социальных сетях, а также ключевых основ фандрайзинга и методов коммуникаций с потенциальными партнерами и спонсорами.

Владимир Вайнер поделился собственным опытом и рекомендациями от ведущего специалиста в сфере консалтинга и разработкок в области продвижения в социальных сетях Андрея Яблонских. Полную видеоверсию выступления Андрея Яблонских на одном из образовательных проектов в рамках прошедшей в конце года серии семинаров в рамках благотворительной программы "Музеи Русского Севера" ОАО "Северсталь" можно посмотреть ниже:



Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте