Материалы медиа-библиотеки Atprint.ru использованы в программе на телеканале ТВЦ

27 февраля 2013 года на телеканале ТВЦ (телекомпания ТВ-Центр) в еженедельной передаче "Линия защиты", были рассмотрены проблемы создания качественной и эффективной социальной рекламы. В подготовке сюжетов для программы приняли участие сотрудники медиа-библиотеки, предоставив профессиональные качественные примеры социальной рекламы из медиабиблиотеки Atprint.ru

"Линия защиты" выпуск от 27 февраля (смотреть с 19 минуты) 

В частности, демонстрацией способности создавать позитивную и эффективную социальную рекламу, затрагивающую проблемы детей-сирот, стали макеты для печатной рекламы "Одинокие дети ждут. Я верю - моя мечта исполнится!". Эта социальная реклама разработана по инициативе благотворительного фонда "Дорога к детям" тремя друзьями - рекламным фотографом Димой Гущиным, арт-директором Дарьей Агаповой (group head BBDO Moscow) и фотографом Сергеем Полищуком.

Макеты социальной рекламы "Одинокие дети ждут. Я верю - моя мечта исполнится!" можно скачать в медиабиблиотеке Atprint.ru 

Еще одним примером профессиональной социальной рекламы стал видеоролик, созданный РООИ "Перспектива", рассказывающий о существовании и проблемах людей с ментальными особенностями.

Ролик можно скачать в медиабиблиотеке социальной рекламы Atprint.ru 

В качестве позитивного примера социальной рекламной кампании в эфире были показаны материалы информационной программы "Дворовый инструктор", созданный в рамках реализации в Алтайском крае проекта "Дворовый инструктор", направленного на продвижение здорового образа жизни. Более подробную информацию можно посмотреть в блоге медиа-библиотеки Atprint

Завершил серию профессиональных социальных материалов ролик из коллекции лучшей зарубежной социальной рекламы Центра рекламных исследований Grand Prix. Ролик рассказывает про мальчика по имени Тан Хо Минь, посмотреть его можно здесь.

В эфире программы также прозвучали выступления партнеров медиа-библиотеки Atprint.ru. Евгения Стифонова из РООИ "Перспектива" рассказала, зачем нужно формировать общественное мнение о проблемах людей с инвалидностью. Дмитрий Гущин, фотограф, представил подробности разработки социальной рекламы "Одинокие дети ждут". Сергей Полищук, руководитель Фонда "Дорога к дому", поделился историей волонтерского опыта в рамках поддержанного проекта.

Экспертную оценку социальной рекламы, показанной в эфире телеканала, предоставил руководитель медиа-библиотеки Atprint.ru Владимир Вайнер. 



Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте