Наши украинские коллеги приглашают принять участие в работе Биржи социальной рекламы

Биржа социальной рекламы - уникальный проект на территории стран СНГ, созданный Всеукраинской рекламной коалицией. Цель проекта – содействовать успешному развитию социальной рекламы в Украине. Биржа предоставляет бесплатные консультации, а также помогает заказчикам социальной рекламы в создании эффективных инструментов коммуникации. Руководителем проекта и его директором является член правления Всеукраинской рекламной коалиции по вопросам социальной рекламы Александр Горлов. В России подобной структуры пока к сожалению нет, но, частично эти задачи решает наша медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru, частично проект CAF "Социально активные медиа", частично, проекты Лаборатории социальной рекламы и АСИ.

Представляем свежий релиз от Биржи Социальной рекламы, посвященный поддержке работы Всеукраинской благотворительной организации «Украинский Фонд Помощи Издательского Дома «Коммерсант-Украина» (Уфонд). В России миллионы людей знают этот проект в лице Российского фонда помощи (Rusfond.ru).

30 января 2013, Киев

На Бирже Социальной Рекламы новое задание для создателей рекламы. Бриф поступил от Всеукраинской благотворительной организации «Украинский Фонд Помощи Издательского Дома «Коммерсант-Украина» (Уфонд).

Уфонд был создан как отклик на многочисленные письма читателей с просьбами помочь больным детям, поступавшими в издание «Коммерсантъ-Украина».

Украинский фонд Помощи – это крупнейшая организация в стране, которая специализируется на целевом сборе средств для больных детей. Уфонд гарантировано на 100% закрывает просьбу о помощи, за которую берется. За три года работы организация собрала средства на лечение для 175 детей.

В последнее время обьявлений с призывами помочь больным детям стало очень много. К сожалению, переизбыток подобной рекламы и информация в СМИ о спекуляциях мошенников на этой теме вызывают у людей недоверие. Уфонд – профессиональная организация, которая, действительно, спасает детские жизни и нуждается в рекламной кампании, которая смогла бы преодолеть существующие предубеждения и «замыленность» темы.

Детальный бриф для рекламных агентств и свободных креаторов - http://socialadvertising.com.ua/for-creators/1039/

Дедлайн подачи предложений по брифу - 8 февраля 2013.

Уточнить детали можно у представителя Фонда – Юлии Каденко (e-mail: ukadenko@gmail.com, +38 050 189 38 65).

***

Справка

«Биржа Социальной Рекламы»

http://socialadvertising.com.ua

https://www.facebook.com/socialadvertisingua

Контакты:

Вероника Величко

координатор проектов

Тел.: +38 (044) 391 35 08

Факс: +38 (044) 496 28 11

Моб.: +38 (067) 441 06 43

Email: veronika.velichko@socialadvertising.com.ua 



Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте