Небольшой отчет о работе медиа-библиотеки Atprint.ru за 2012 год

За год в медиабиблиотеку подано 175 медиафайлов, из них 92 находятся в открытом доступе (разница в числе обусловлена тем, что часть файлов не прошла экспертизу, у части владельцев закончился срок авторских прав). На данный момент в медиа-библиотеке доступно 37 видеороликов, 25 принтов, 25 аудиороликов и 5 макетов для наружной рекламы.

В течение года 212 заявок поступило в медиа-банк на получение материалов социальной рекламы. Заявки на использование материалов медиа-библиотеки поданы из 39 городов России, от региональных СМИ, НКО и администраций.

В мае 2012 года, совместно с радиокомпанией «МИР», открыт новый раздел «Аудио» - ролики социальной рекламы уже размещаются в эфире федеральных и региональных компаний.

Открыты новые разделы, посвященные отвественному родительству, здоровому образу жизни, безопасности дорожного движения, поддержке семьи и детства, помощь пожилым и т.д.

Проведено пять выставок социальной рекламы – в том числе, в Центральном доме художника и Общественной Палате РФ.

Медиа-библиотека AtPrint.ru рекомендована Комиссией Общественной палаты Российской Федерации по развитию благотворительности и волонтерства.

С предложениями о сотрудничестве с медиа-библиотекой обратились ряд зарубежных организаций из стран СНГ – Беларуси и Украины, а также из республики Корея. В течение 2012 года проведены две презентации в Киеве (Украина) и выставка в Бусане (Южная Корея).

При анализе медиапоказателей и результатов экспертной оценки за 2012 год:

Охват наружной рекламы, полученной на сайте AtPrint составил около миллиона человек

Охват радиорекламы (региональные радиостанции, а также радиостанции сети МТРК «МИР») составил более 4 млн. человек

Охват телевизионной рекламы (региональные телекомпании, городские светодиодные экраны и телеканал «Дождь») более 5 млн. человек.

Всего презентации медиа-библиотеки в 2012 году прошли в рамках более 50 тематических и профессиональных событий в 20 городах России. По итогам проведенных презентаций стабильно отмечается рост зарегистрированных пользователей и заявок на использование материалов медиа-банка. 



Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте