10-11 декабря 2012 года пройдет ежегодная международная конференция "Эффективность социальной рекламы"

Несмотря на то, что традиционно “рынок” связывается с понятием коммерческим, а “социальная реклама” -  с некоммерческим, в современных реалиях можно говорить о зарождении отношений между государственными и бизнес структурами, некоммерческими организациями, медиа-ресурсами (СМИ и Интернет) и рекламными агентствами. Эти отношения существуют как в некоммерческом, так и коммерческом ключе, и цель данной секции - отразить и обсудить наиболее распространненые модели взаимодействия игроков рынка между собой.

Но, в данный момент, рынок социальной рекламы как система устойчивых связей, сервисов и институтов развития отрасли еще не развит. Появились лишь первые игроки, лидеры, правила и инфраструктурные проекты - такие как ежегодная международная конференция, методические материалы от МИНЭК, медиа-библиотека социальной рекламы и информационные порталы.

Итогом работы секции является создание видения векторов развития рынка социальной рекламы и потенциальных возможностей игроков рынка в достижении своих целей.

Приглашаем на секцию "Рынок социальной рекламы":

11.30 – 13.45 Сессия «Креатив и размещение»

11.30 – 12.10

Вводная часть

«Как формировался рынок в США» - блиц-интервью Джорджа Перлова, специалист по социальному маркетингу, консультант (ранее -  вице-президент Рекламного Совета США)

12.10 – 12.25

Медиа-библиотека социальной рекламы AtPrint.ru, докладчик Владимир Вайнер, Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway

12.25 – 12.40          

Проект “Социально-активные медиа”,  докладчик Светлана Брежнева, CAF

12.40 – 12.55           Обсуждение

12.55 – 13.10          

Конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» и проект "ESARUSSIA", докладчик Георгий Молодцов, креативный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы»

13.10 – 13.25          

Фестиваль «Каннские львы»  как ориентир уровня качества социальной рекламы, докладчик Владимир Евстафьев, официальный представитель фестиваля в России

13.25 – 13.35 Презентация кейсов социальных рекламных кампаний и обсуждение материалов секции

14.00 – 16.00 Образование и фестивали

14.00 – 14.20

Программа Минэкономразвития по развитию дополнительного образования и поддержки НКО, докладчик Екатерина Шмулевич, начальник отдела развития некоммерческого сектора экономики Департамента инновационного развития Минэкономразвития

14.20 – 14.50

Проект по дистанционному обучению социальной рекламе в 12 регионах России, докладчик Гюзелла Николайшвили, руководитель проекта, директор АНО “Лаборатория социальной рекламы”

14.50 – 15.10          

Позиция высшей школы с точки зрения руководителей факультетов и структурных подразделений ВУЗов России (Д.А.Шевченко, зав. кафедрой рекламы и маркетинга  РРГУ, В.А  Евстафьев, вице-президент АКАР)

15.10 – 15.50          

Доклады от СМИ и рекламных агентств, реализующих и размещающих социальную рекламу

15.50 – 16.00

Подведение итогов работы секции

 

 

Бесплатная аккредитация проводится с 10 ноября по 08 декабря 2012 года по ссылке:http://esaconference.timepad.ru/event/49629/




Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте