10-11 декабря 2012 года пройдет ежегодная международная конференция "Эффективность социальной рекламы"
- 3 декабря 2012 года
- Социальная реклама, Мировая реклама
Несмотря на то, что традиционно “рынок” связывается с понятием коммерческим, а “социальная реклама” - с некоммерческим, в современных реалиях можно говорить о зарождении отношений между государственными и бизнес структурами, некоммерческими организациями, медиа-ресурсами (СМИ и Интернет) и рекламными агентствами. Эти отношения существуют как в некоммерческом, так и коммерческом ключе, и цель данной секции - отразить и обсудить наиболее распространненые модели взаимодействия игроков рынка между собой.
Но, в данный момент, рынок социальной рекламы как система устойчивых связей, сервисов и институтов развития отрасли еще не развит. Появились лишь первые игроки, лидеры, правила и инфраструктурные проекты - такие как ежегодная международная конференция, методические материалы от МИНЭК, медиа-библиотека социальной рекламы и информационные порталы.
Итогом работы секции является создание видения векторов развития рынка социальной рекламы и потенциальных возможностей игроков рынка в достижении своих целей.
Приглашаем на секцию "Рынок социальной рекламы":
11.30 – 13.45 Сессия «Креатив и размещение»
11.30 – 12.10
Вводная часть
«Как формировался рынок в США» - блиц-интервью Джорджа Перлова, специалист по социальному маркетингу, консультант (ранее - вице-президент Рекламного Совета США)
12.10 – 12.25
Медиа-библиотека социальной рекламы AtPrint.ru, докладчик Владимир Вайнер, Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway
12.25 – 12.40
Проект “Социально-активные медиа”, докладчик Светлана Брежнева, CAF
12.40 – 12.55 Обсуждение
12.55 – 13.10
Конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» и проект "ESARUSSIA", докладчик Георгий Молодцов, креативный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы»
13.10 – 13.25
Фестиваль «Каннские львы» как ориентир уровня качества социальной рекламы, докладчик Владимир Евстафьев, официальный представитель фестиваля в России
13.25 – 13.35 Презентация кейсов социальных рекламных кампаний и обсуждение материалов секции
14.00 – 16.00 Образование и фестивали
14.00 – 14.20
Программа Минэкономразвития по развитию дополнительного образования и поддержки НКО, докладчик Екатерина Шмулевич, начальник отдела развития некоммерческого сектора экономики Департамента инновационного развития Минэкономразвития
14.20 – 14.50
Проект по дистанционному обучению социальной рекламе в 12 регионах России, докладчик Гюзелла Николайшвили, руководитель проекта, директор АНО “Лаборатория социальной рекламы”
14.50 – 15.10
Позиция высшей школы с точки зрения руководителей факультетов и структурных подразделений ВУЗов России (Д.А.Шевченко, зав. кафедрой рекламы и маркетинга РРГУ, В.А Евстафьев, вице-президент АКАР)
15.10 – 15.50
Доклады от СМИ и рекламных агентств, реализующих и размещающих социальную рекламу
15.50 – 16.00
Подведение итогов работы секции
Бесплатная аккредитация проводится с 10 ноября по 08 декабря 2012 года по ссылке:http://esaconference.timepad.ru/event/49629/