Блог → Элементы по тегу реклама
Шесть работ из России вошли в шорт-лист международного фестиваля рекламы ADSTARS
- 8 августа 2016 года
Стали известны работы, претендующие на получение наград девятого международного фестиваля рекламы ADSTARS.
Читать полностью
2 августа 2013 года в Барнауле прошел семинар «Реклама в современных СМИ» для сотрудников городских и районных газет Алтайского края
- 3 августа 2013 года
Семинар для руководителей и специалистов городских и районных газет Алайского края прошел 2 августа 2013 года в Алтайском государственном университете
Читать полностью
Медиакампания интернет-СМИ Ura.ru "Заставь чиновника работать" получила сразу 4-х "Каннских львов"
- 18 июня 2013 года
Екатеринбургское рекламное агентство "Восход", разработавшее для регионального информационного агентства Ura.ru в июле 2012 года медиакампанию "Заставь чиновника работать" получило четырех Золотых Львов на международном фестивале "Каннские львы"
Читать полностью
Социальная реклама из фондов Atprint.ru на рекламных фестивалях
- 25 апреля 2013 года
- Социальная реклама, Мировая реклама
Социальная реклама из коллекции медиа-библиотеки Atprint.ru приняла участие в Международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» и «Честном рекламном фестивале» («Чеснок»)
Читать полностью
Заказчики все чаще вместо коммерческой рекламы в медиа предоставляют социальные сообщения. Почему?
- 27 октября 2012 года
На организованном в Иваново издательским домом «Частник» ежегодном фестивале «Рекламная фишка» в 2012 году член жюри и директор Фонда развития медиапроектов Gladway Владимир Вайнер выступил с дискуссионым докладом «Почему коммерческая реклама становится всё более социальной?»
Публикуем здесь первоначальную версию тезисов содержания доклада, хотя, конечно, «на словах» было сказано гораздно больше.
Читать полностью
Заказчики все чаще вместо коммерческой рекламы в медиа предоставляют социальные сообщения. Почему?
- 27 октября 2012 года
На организованном в Иваново издательским домом «Частник» ежегодном фестивале «Рекламная фишка» в 2012 году член жюри и директор Фонда развития медиапроектов Gladway Владимир Вайнер выступил с дискуссионым докладом «Почему коммерческая реклама становится всё более социальной?»
Публикуем здесь первоначальную версию тезисов содержания доклада, хотя, конечно, «на словах» было сказано гораздно больше.
Читать полностью
Сообщения с 1 по 5 из 5.